Экономико-статистический анализ продажи вино - водочных изделий в оптовой компании «Бахус»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Апреля 2013 в 14:01, курсовая работа

Описание работы

Структура курсовой работы: состоит из трех основных разделов, в первом рассмотрены теоретические основы проведения статистического исследования, во втором – краткая организационно-экономическая характеристика предприятия, в третьем – экономико-статистический анализ продажи вино – водочных изделий.
Цель данной курсовой работы – проведение экономико-статистического анализа продажи вино – водочных изделий.
Для достижения поставленной цели решены следующие задачи:
- изучение анализа динамики объемов производства; индексного анализа объемов производства; корреляционно-регрессионного анализа продажи вино – водочных изделий.

Содержание работы

Введение……………………………………………………………………...........3
Теоретические основы проведения статистического исследования……….5
Краткая организационно-экономическая характеристика предприятия…15
2.1Местоположение предприятия. Организационно-правовая
форма предприятия……………………………………………………………...15
2.2Рабочий персонал предприятия и эффективность его использования…..18
2.3Основные и оборотные средства предприятия и
эффективность их использования………………………………………………19
2.4Финансовые результаты деятельности предприятия………………………25
Экономико-статистический анализ ………………………….……………..27
3.1Анализ динамики объемов производства продукции …….……………….27
3.2Индексный анализ объемов производства………………………………….33
3.3Корреляционно-регрессивный анализ производства продукции…………34
Заключение……………………………………………………………………….37
Список используемой литературы……………………………………………...38