Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Июня 2015 в 00:01, курсовая работа
Всё выше сказанное обусловило выбор темы исследования: «Особенности неблагополучных семей, воспитывающих детей младшего школьного возраста.
Цель: на теоретическом уровне изучить особенности неблагополучных семей, воспитывающих детей младшего школьного возраста.
1,25Объект исследования- воспитание детей младшего школьного возраста.
1,25Предмет исследования- особенности воспитания детей младшего школьного возраста в неблагополучных семьях
1,25Гипотеза исследования- воспитание детей младшего школьного возраста в неблагополучных семьях будет иметь свои психологические и педагогические особенности.
1,25Задачи исследования:
Введение……………………………………………………...………………..............…3
1. Психолого-педагогическая характеристика детей младшего школьного возраста…………………………………………………...…………………………........5
2. Понятие «неблагополучная семья»………………………………...................6
3. Классификация неблагополучных семей и особенности воспитания в них детей младшего школьного возраста……………….........…………………..................8
Заключение……………………………………...…………………………....................14
Список использованных источников……………………...…………………..............15