Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Августа 2013 в 11:22, контрольная работа
По приведенному ниже ряду распределения требуется выполнить следующие задания:
Изобразить ряд графически в виде гистограммы и кумуляты.
Рассчитать среднее значение признака, моду, медиану; найти моду и медиану графически.
Вычислить показатели асимметрии и эксцесса
Министерство образования и науки российской федерации
(минобрнауки россии)
Федеральное государственное
бюджетное образовательное
«Санкт-Петербургский
государственный
Институт менеджмента и
(филиал) федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования
«Санкт-Петербургский
государственный
Кафедра финансов
контрольная работа
Дисциплина: «Статистика»
Выполнил студент группы з.124в Китов Андрей Валерьевич
№ варианта № 4
Руководитель Кропачева Анна Леонидовна
«_______» _________________________20___ г.
__________ __________________
отметка о зачете подпись преподавателя
г. Череповец
2013
Задача №1
Таблица 1 - Исходные данные
№ |
Капитал |
Чистые активы |
Кредитные вложения |
Вложения в ценные бумаги |
Суммарные обязательства |
Прибыль |
1 |
64 |
182 |
80 |
64 |
126 |
18 |
2 |
64 |
361 |
71 |
256 |
303 |
50 |
3 |
64 |
368 |
207 |
77 |
294 |
29 |
4 |
64 |
205 |
103 |
54 |
135 |
30 |
5 |
64 |
192 |
66 |
59 |
105 |
92 |
6 |
63 |
458 |
249 |
110 |
398 |
36 |
7 |
63 |
272 |
122 |
69 |
191 |
43 |
8 |
62 |
216 |
103 |
5 |
156 |
11 |
9 |
61 |
461 |
70 |
346 |
420 |
55 |
10 |
61 |
92 |
64 |
2 |
34 |
1 |
11 |
59 |
351 |
183 |
11 |
321 |
7 |
12 |
58 |
185 |
34 |
101 |
129 |
6 |
13 |
58 |
271 |
185 |
30 |
227 |
28 |
14 |
58 |
197 |
103 |
37 |
140 |
2 |
15 |
57 |
185 |
119 |
9 |
122 |
1 |
16 |
56 |
478 |
198 |
239 |
486 |
11 |
17 |
55 |
553 |
394 |
39 |
501 |
15 |
18 |
55 |
348 |
128 |
76 |
317 |
14 |
19 |
55 |
198 |
49 |
68 |
151 |
22 |
20 |
53 |
156 |
58 |
5 |
123 |
36 |
21 |
53 |
275 |
135 |
2 |
240 |
23 |
22 |
53 |
474 |
201 |
169 |
393 |
53 |
23 |
53 |
262 |
79 |
73 |
214 |
15 |
24 |
52 |
508 |
473 |
1 |
479 |
16 |
25 |
52 |
179 |
77 |
28 |
113 |
10 |
26 |
52 |
203 |
134 |
14 |
168 |
33 |
27 |
52 |
168 |
111 |
25 |
127 |
33 |
28 |
52 |
384 |
190 |
194 |
4 |
2 |
29 |
52 |
676 |
436 |
97 |
551 |
15 |
30 |
51 |
206 |
43 |
17 |
156 |
1 |
31 |
51 |
203 |
94 |
39 |
161 |
3 |
32 |
51 |
347 |
201 |
46 |
323 |
3 |
33 |
51 |
384 |
342 |
5 |
342 |
8 |
34 |
51 |
370 |
149 |
45 |
288 |
13 |
35 |
51 |
240 |
135 |
21 |
201 |
27 |
36 |
51 |
224 |
110 |
59 |
183 |
20 |
37 |
50 |
191 |
100 |
52 |
143 |
38 |
38 |
50 |
230 |
186 |
31 |
183 |
17 |
39 |
50 |
141 |
49 |
0 |
95 |
8 |
40 |
50 |
389 |
260 |
43 |
336 |
30 |
41 |
50 |
142 |
75 |
1 |
82 |
16 |
42 |
50 |
127 |
61 |
24 |
69 |
33 |
43 |
49 |
101 |
40 |
5 |
57 |
6 |
44 |
48 |
219 |
103 |
46 |
174 |
28 |
45 |
48 |
193 |
147 |
1 |
159 |
38 |
46 |
48 |
147 |
125 |
1 |
105 |
44 |
47 |
48 |
461 |
209 |
100 |
388 |
21 |
48 |
48 |
207 |
63 |
119 |
162 |
15 |
49 |
47 |
154 |
62 |
71 |
112 |
17 |
50 |
47 |
87 |
32 |
21 |
44 |
8 |
По представленным в таблице основным показателям деятельности средних банков России, построите все виды группировок коммерческих банков по величине капитала, выделив пять групп с равными интервалами. Рассчитайте по каждой группе, кредитные вложения, прибыль. Результаты группировки представьте в табличной форме и сформулируйте выводы.
Задача №2
По приведенному ниже
ряду распределения требуется
Сформулируйте выводы.
Распределение деталей по величине отклонения от номинала
Отклонение от номинала, сотые доли мм |
Число деталей, шт. |
0-2 |
6 |
2-4 |
15 |
4-6 |
18 |
6-8 |
36 |
8-10 |
30 |
10-12 |
9 |
12-14 |
6 |
Итого |
120 |
1)
Рис.1 Гистограмма (полигон)
Рис.2 Кумулята распределения.
2) Мо=6+
Задача №3
По полученному ряду распределения банков по величине капитала в задаче №1 рассчитать:
Задача №4
На основе 5%-ой бесповторной выборки получены следующие данные о пробеге автомобильных шин, эксплуатируемых в городских условиях:
Пробег шин, тыс.км |
Число шин, шт. |
40-42 |
4 |
42-44 |
8 |
44-46 |
22 |
46-48 |
26 |
48-50 |
40 |
50-52 |
20 |
Итого |
120 |
Определите с вероятностью
0,954 доверительные интервалы
Задача №5
Имеются следующие данные об удельных расходах условного топлива на производства теплоэнергии (кг/Гкал) на ТЭЦ по годам:
Год |
1989 |
1990 |
1991 |
1992 |
1993 |
1994 |
1995 |
1996 |
1997 |
1998 |
1999 |
Расход усл.топлива, кг/Гкал |
167,6 |
165,8 |
167,4 |
168,0 |
167,5 |
167,2 |
16,5 |
166,5 |
166,4 |
166,3 |
166,3 |
По данному ряду динамики требуется выполнить следующее:
Задача №6.
Предположим, имеется следующее распределение 260 выборочно обследованных проб нити по крепости:
Крепость нити, г |
Число проб |
120-130 |
9 |
130-140 |
16 |
140-150 |
21 |
150-160 |
25 |
160-170 |
42 |
170-180 |
37 |
180-190 |
35 |
190-200 |
29 |
200-210 |
22 |
210-220 |
13 |
220-230 |
11 |
Итого |
260 |
а) исходя из гипотезы о нормальном распределении, рассчитать теоретические частоты в данном ряду.
б) с помощью критерия Романовского проверить, согласуется ли эмпирическое распределение с гипотетическим нормальным.
Задача №7
Имеются следующие данные о себестоимости и объемах производства продукции промышленного предприятия:
Изделие |
Апрель |
Май | ||
Себестоимость единицы продукции, тыс. руб. |
Произведено, тыс. шт. |
Себестоимость единицы продукции, тыс. руб. |
Произведено, тыс. шт. | |
А |
26 |
22 |
24 |
24 |
Б |
38 |
16 |
40 |
18 |
В |
53 |
18 |
52 |
19 |
Определите:
а) сводный индекс себестоимости;
б) сводный индекс физического объема продукции;
в) сводный индекс затрат на производство;
г) экономию или перерасход предприятия от изменения себестоимости.
Покажите взаимосвязь сводных индексов.
Задача №8
По данным первых 10 наблюдений таблицы 1:
Задача №9
Зависимость сокращения рабочих от места их работы исследовалась в ходе социологического опроса 200 респондентов, результаты которого представлены в следующей таблице:
Мнения респондентов |
Государственные предприятия |
Частные предприятия |
Итого |
Очень вероятно |
55 |
48 |
103 |
Практически исключено |
45 |
52 |
97 |
Итого |
100 |
100 |
200 |
С помощью Х2 – критерия проверить, случайно ли данное распределение.
Рассчитайте коэффициенты ассоциации и контингенции, сделайте выводы.