Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Сентября 2014 в 15:21, курсовая работа
Необходимым условием успешного ведения рекламной деятельности, маркетинговых и PR-компаний является развитие и оптимизация инфраструктуры, социологических и статистических аспектов рекламной деятельности. Рекламная деятельность - важнейшая составная часть рыночной инфраструктуры обеспечивает ускорение реакции изменения спроса на изменение предложения и тем самым влияет в целом на повышение эффективности товарных рынков. В силу этого, особо актуальным является статистическое изучение данной сферы деятельности, так как именно статистика располагает аппаратом глубокого научного и достаточно оперативного исследования, что позволяет реально отразить закономерности ее развития. Использование статистической методологии в анализе рекламной деятельности дает ценный материал при принятии управленческих решений.
Введение………………………………………………………………….…….…2
1. Теоретическая часть………………………………………………….…….….4
§1. Рекламная деятельность как объект статистического наблюдения……….4
§2. Система статистических показателей эффективность рекламной деятельности………………………………………………………………………6
§3. Выборочное наблюдение как метод в исследовании эффективности рекламной деятельности………………………………………………………….9
2. Расчетная часть………………………………………………………………..14
3. Аналитическая часть………………………………………………………….40
Заключение………………………………………………………………………44
Список использованной литературы…………………