Проблемы управления корпоративной культурой в российских компаниях

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Мая 2015 в 15:50, курсовая работа

Описание работы

Корпоративная культура — совокупность моделей поведения, которые приобретены организацией в процессе адаптации к внешней среде и внутренней интеграции, показавшие свою эффективность и разделяемые большинством членов организации.
Носителями корпоративной культуры являются конечно же люди. Но в организациях со сложившейся, стабильной, корпоративной культурой она обычно отделяется от людей и становится атрибутом организации, оказывающей активное воздействие на персонал и руководство организации, модифицирующей их поведение в соответствии с теми нормами, принципами и ценностями, которые составляют ее основу.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………..
Глава 1. Методы и механизмы формирования и развития корпоративной культуры…………………………………………………………………………..
1.1. Российская корпорация как объект управления…………………………...
1.2. Механизмы формирования корпоративной культуры…………………….
1.3. Методы противодействия контркультурам в организации……………….
Глава 2. Практика управления корпоративной культурой в российских корпорациях……………………………………………………………………….
2.1. Ценностно-нормативная структура в российских корпорациях………….
2.2. Сравнительный анализ практики поддержания сильной корпоративной культуры в российских корпорациях (на примере ОАО АФК «Система» и ОАО «Газпром»)………………………………………………………………….
2.3. Анализ причин деградации корпоративной культуры в российских корпорациях……………………………………………………………………….
Глава 3. Эффективная модель управления корпоративной культурой в российских корпорациях (на примере)………………………………………….
3.1. Внешние и внутренние факторы слабой корпоративной культуры………
3.2. Методы и механизмы борьбы со слабой корпоративной культурой (на примере ОАО «Газпром»)………………………………………………………..
3.3. Фактор лидера в формировании сильной корпоративной культуры в российской корпорации (на примере)…………………………………………...
Заключение………………………………………………………………………..
Список использованных источников…………………………………………….