Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Декабря 2013 в 05:12, курсовая работа
Туризм выступает как «невидимый» товар. Характерной особенностью и своеобразным достоинством туристских услуг как товара является то, что значительная часть этих услуг производится минимальными затратами на месте. В последнее время туризм приобрел значение социального явления. Он перешел из категории элитного продукта в категорию продукта, доступного потребителю. На начальном этапе своего развития туризм рассматривался как элемент социально-культурного влияния. В наши дни он считается экономическим и массовым социальным явлением.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ОСНОВЫ СТАТИСТИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ И ВЫБОРОЧНОГО НАБЛЮДЕНИЯ 4
1.1. Этапы и методы статистических исследований 4
1.2. Понятие и характеристика статистического наблюдения 5
ГЛАВА II. ОСОБЕННОСТИ ВЫБОРОЧНОГО НАБЛЮДЕНИЯ В ТУРИЗМЕ 9
ГЛАВА III. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОБЪЕМА ВЫБОРКИ И ОШИБОК РЕПРЕЗЕНТАТИВНОСТИ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ВЫБОРОЧНЫХ ОБСЛЕДОВАНИЙ В ТУРИЗМЕ 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ 24