Статистические методы в изучении себестоимости продукции

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Декабря 2012 в 04:55, контрольная работа

Описание работы

Себестоимость продукции относится к числу важнейших качественных показателей, отражающих все стороны хозяйственной деятельности предприятия (фирм, компаний), их достижения и недостатки. Уровень себестоимости связан с объемом и качеством продукции, использованием рабочего времени, сырья, материалов, оборудования, расходованием фонда оплаты труда и т. д. Себестоимость является основой определения цен на продукцию. Ее снижение приводит к увеличению суммы прибыли и уровня рентабельности. Чтобы добиваться снижения себестоимости надо знать ее состав, структуру и факторы ее динамики, методы калькуляции себестоимости. Все это является предметом статистического изучения при анализе себестоимости.

Содержание работы

1.Введение
2. Теоретические основы статистики себестоимости продукции.
2.2. Изучение структуры себестоимости.
2.3. Система показателей себестоимости продукции.
3. Статистический анализ себестоимости продукции
3.1. Индексы себестоимости товарной продукции
3.2. Показатели затрат на рубль товарной продукции
4. Пути снижения себестоимости продукции
5. Заключение
6. Список использованной литературы