Статистические показатели сферы услуг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Апреля 2013 в 21:17, курсовая работа

Описание работы

В курсовой работе поставлены следующие цели: изучить специфику качества и уровня развития сферы услуг.
Следовательно, задачей работы является анализ научной и публицистической литературы по данной теме; сопоставление теоретического материала об основных тенденциях формирования видов услуг, об уровне качества и уровня развития сферы услуг в настоящее время.

Содержание работы

Введение………………………………………………………………3
Глава 1. Природа и характеристика услуги…………………………7
1. История развития сферы услуг………………………………..7
2. Определение понятия услуга ………………………………..12
3. Характеристики услуг и их виды……………………………14
Глава 2. Показатели, характеризующие развитие сферы услуг ….20
Глава 3 Особенности развития сферы услуг……………………….22
3.1. Международный рынок услуг ……………………………..22
3.2. Развитие сферы услуг в России (на примере туристической отрасли)………………………………………………………29
Заключение…………………………………………………………...39
Список используемой литературы…………………………………..41
Приложение 1
Приложение 2
Практическая часть