Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Ноября 2011 в 19:02, курсовая работа
Цель курсовой работы состоит в статистическом изучении рекламной деятельности в России с помощью системы общих и частных статистических показателей.
Задачи работы:
- рассмотреть основные определения и систему показателей статистики рекламы;
- выявить тенденции и перспективы современного рынка рекламы;
- провести расчет статистических показателей, характеризующих ситуацию на рынке рекламы.
Введение...................................................................................................................4
Глава 1. Теоретические основы статистического изучения рекламной деятельности............................................................................................................5
1.1. Понятие, сущность и задачи рекламной деятельности...............................5
1.2. Обзор ситуации на рынке рекламной деятельности в РФ…..……………9
1.3. Система показателей рекламной деятельности.........................................14
1.4. Перспективы развития рекламной деятельности в РФ.............................22
Глава 2. Расчет и анализ показателей рекламной деятельности в РФ..............24
2.1. Сводка и группировка..................................................................................24
2.2. Расчет относительных величин...................................................................25
2.3. Средние величины и показатели вариации................................................28
2.4. Применение выборочного метода...............................................................29
2.5. Расчет показателей динамики.....................................................................30
2.6. Корреляционно-регрессионный анализ......................................................33
Заключение.............................................................................................................35
Список используемой литературы.......................................................................36
Приложения...........................................................................................................37