Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Декабря 2012 в 18:55, реферат
Среди предприятий общественного питания основное место занимают рестораны, кафе, бары. Они также играют заметную роль в организации отдыха населения. Посетители приходят в ресторан не только для того чтобы вкусно поесть или выпить оригинальный коктейль, но и для того чтобы провести деловую встречу, приятный вечер в кругу друзей, отметить какое– либо событие в личной жизни, и наконец просто отдохнуть и скинуть суету рабочего дня…
9. SWOT – анализ организации
СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ (S): |
СЛАБЫЕ СТОРОНЫ (W): |
|
|
ВОЗМОЖНОСТИ (О): |
УГРОЗЫ (Т): |
|
|
Стратегия роста
Стратегическое планирование – это процесс принятия обоснованных решений и выбор стратегических приоритетов, базирующийся на тщательном анализе и понимании состояния рынка и возможностей компании. В условиях усиливающейся неопределенности и рисков роль планирования и требования к уровню профессионализма менеджеров только возрастают. Говорят так: «Если Вы не имеете представления о том, кто из ваших конкурентов будет завтра терять свою позицию на рынке и по какой причине, то, скорее всего, этим предприятием будете Вы». Предприятие, не имеющее определенной стратегии развития, не может быть оценено как бизнес, а рассматривается инвесторами как набор некоторых активов, отягощенных обязательствами.
Ориентация на рост стоимости бизнеса – это не просто модное увлечение. Если в условиях растущего рынка Ваш бизнес не растет, то это верный признак того, что он уже умирает. С другой стороны, бизнес, неспособный расти, не представляет интереса для инвесторов, что ограничивает его возможности первым использовать открывающиеся возможности рынка, а также своевременно отвечать на возникающие угрозы.
Существенным отличием
● Способность быстро принимать решения
в условиях изменяющейся внешней
среды
● Способность обучаться и распространять лучшую практику
● Привлекательные продукты и услуги
● Эффективные бизнес-процессы и структура
● Ноу-хау и технологии
● Квалифицированноый персонал
● Системы управления
● Взаимодействие с поставщиками
● Взаимодействие с потребителями
● Взаимодействие с государством
● Взаимодействие с инвесторами
Заключение
В условиях современной
рыночной ситуации остро стоит проблема
конкуренции и борьбы за клиента
в сфере ресторанного бизнеса. Индустрия
быстрого питания – стремительно
развивающиеся отрасль
В работе отражена специфика данного предприятия по отношению к другим предприятиям общественного питания с латиноамериканской кухней города Волгограда.
В аналитическом разделе был проведён подробный анализ деятельности кафе «Латина - Лабамба». Кафе предлагает своим гостям преимущественно услуги питания, и организацию досуга отличительной особенностью кафе является мексиканская и латиноамериканская кухня.
Кафе позиционируется как демократичное заведение с ценовой политикой, рассчитанной на посетителей со средним уровнем достатка и, играет заметную роль в организации отдыха гостей на рынке ресторанных услуг города.
На основании аналитического раздела разработан проект мероприятий по совершенствованию деятельности предприятия, который включает в себя: введение должности менеджера по персоналу, менеджера по маркетингу, структурирование меню, создание и внедрение детского меню, разработка и введение карты вин и коктейлей, организация и проведение рекламной компании, мероприятий по повышению качества обслуживания, внедрение приемов мерчендайзинга.
В экономическом разделе произведён расчет проекта мероприятий. Данные экономического раздела свидетельствуют о том, что данный проект мероприятий обеспечит получение дополнительной прибыли. Рентабельность деятельности от проекта составила 52%, срок окупаемости затрат на реализацию проекта составит 7 месяцев и 3 дней.