Выборочный метод в анализе объема реализации продукции и услуг

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Декабря 2015 в 20:02, контрольная работа

Описание работы

1) Постройте интервальный ряд распределения предприятий по группировочному признаку «объем реализованной продукции», образовав пять групп с равными интервалами;
2) Определите средний объем реализованной продукции;
3) Определите абсолютные и относительные показатели вариации, моду, медиану, квартили.

Файлы: 1 файл

Статистика_кр.docx

— 48.26 Кб (Скачать файл)

 

2. Определим  абсолютные изменения объема  производства под влиянием изменений:

а) среднесписочной численности работников.

Для этого воспользуемся формулой:

 

 

 

 

б) производительности труда работников.

Для этого воспользуемся формулой:

 

 

 

Делаем проверку полученных результатов. Посчитаем абсолютное изменение объема производства без учета факторов:

 

 

 

Теперь воспользуемся формулой:

 

Результаты, полученные по обеим формулам, совпадают, следовательно, расчеты произведены верно.

Таким образом, делаем вывод, что объем производства на трех предприятиях производственного объединения увеличился на 14,916 млн. руб. за счет увеличения среднесписочной численности работников в отчетном периоде и снизился на 10,208 млн. руб. за счет снижения производительности труда работников в отчетном периоде.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованной литературы

 

 

  1. Статистика: учебное пособие / коллектив авторов под ред. В.Н.Салина, Е.П.Шпаковской. – 3-е изд., стер. – М.: КНОРУС, 2014. – 504 с.
  2. Статистика: теория и практика в Excel: учеб. пособие / В.С.Лялин, И.Г.Зверева, Н.Г.Никифорова. – М.: Финансы и статистика; ИНФРА-М, 2010. – 448 с.
  3. Салин В.Н., Шпаковская Е.П. Социально-экономическая статистика: учебник. – М.: Юристъ, 2001. – 461 с.
  4. Статистика: учеб./ И.И.Елисеева [и др.]; под ред. И.И.Елисеевой. – М.: Проспект, 2010. – 448 с.
  5. Социально-экономическая статистика: учебник для вузов / Под ред. проф. Б.И.Башкатова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. – 703 с.
  6. Елисеева И.И., Юзбашев М.М. Общая теория статистики: Учебник / Под ред. И.И. Елисеевой. — 5-е изд., перераб. и доп. — М.: Финансы и статистика, 2004. — 656 с

 

 


Информация о работе Выборочный метод в анализе объема реализации продукции и услуг