Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Апреля 2013 в 14:53, курсовая работа
Как и любая электрическая машина, асинхронная машина обратима и может работать как в генераторном, так и в двигательном режимах. Однако преобладающее применение имеют асинхронные двигатели, составляющие основу современного электропривода. Области применения асинхронных двигателей весьма широкие - от приводов устройств в автоматике до приводов крупного парного оборудования и соответственно находят широкое применение в текстильной и легкой промышленности. В соответствии с назначением мощность асинхронных двигателей, выпускаемых электромашиностроительной промышленностью составляет диапазон от долей ватт до тысяч киловатт при напряжении питающей сети от десятков вольт до 10 кВ.
1. Технические требования к схемам управления автоматизированным электродом……………………………………………………………………...……4
2. Устройство и принцип действия трехфазного асинхронного двигателя с короткозамкнутым ротором…………………………………………………...…....7
3. Рассчитать и построить механическую характеристику асинхронного двигателя при следующих технических параметрах трехфазного асинхронного короткозамкнутого электродвигателя типа. 4А100L4УЗ…………………….….10
4. Рассчитать и построить механическую характеристику Ммех= f () приводной машины………………………………………………………………...14
5. Определить перегрузочную способность электродвигателя при Sкр и для момента пуска, то есть……………………………………………………………..15
6. Выбор магнитного пускателя, предназначенного для пуска двигателя, необходимо осуществить по номинальному току контактора, по мощности двигателя Рн и току теплового реле Iт……………………………………………15
Заключение ………………………………………………………………………...17
Список литературы……………………………………………………………...…18
тогда,
тогда, Мmax= Мmax= Мсп+ bс × w= 13,35×72+1,6 ×10-3×26,7·100= 17,6 Н×м;
Проведем через эти точки прямую и найдем точку пересечения ее с механической характеристикой двигателя Р с координатами (рисунок 4).
Мр = 19,1 Н×м и wр = 151,6 рад/с.,
Где, Мр – рабочий момент двигателя развиваемый при вращении машины со скоростью wр
Совместная работа приводной машины достаточно устойчива, так как
Мр < Мном, т.е. рабочий момент двигатель меньше, чем номинальный. Если
Мр > Мном, то в этом случае можно говорить о неустойчивой работе.
V. Определить перегрузочную способность электродвигателя при Sкр и для момента пуска, то есть.
Следовательно, пусковой момент двигателя Мг достаточно большой по сравнению с моментом сопротивления Мсп, что позволяет осуществить пуск двигателя и достаточно быстро осуществить разгон, то есть быстродействие обеспечено.
VI. Определить коэффициент загрузки двигателя по мощности.
где
тогда
Так как общепринятыми значениями коэффициента загрузки являются
(Кз= 0,6…0,9), то двигатель является недогруженным по мощности.
VII. Выбор магнитного пускателя, предназначенного для пуска двигателя, необходимо осуществить по номинальному току контактора, по мощности двигателя Рн и току теплового реле Iт.
Номинальный ток контактора должен быть больше рабочего тока, то есть
Iк > Iр ,
где Iр- рабочий ток через силовые контакты магнитного пускателя и теплового реле КК.
В рабочем режиме Iр = Iном двигателя, а ток
При выборе автоматического выключателя его номинальный ток IА³Iр, т.е.
I А³8,6А
Заключение
Из анализа рассмотренной
схемы автоматизированного
В результате расчетов построена механическая характеристика электродвигателя и приводной машины, а также произведен выбор элементов управления и защиты электропривода.
Список литературы