Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Августа 2013 в 21:12, доклад
В работе описано азначение электрических аппаратов в транспортных механизмах.
НАЗНАЧЕНИЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ АППАРАТОВ.
РВ - 1
Включается контактом контактора КМН, а по окончании выдержки 90 секунд включает после прокачки масла РУ - 4.
РВ - 2
Ограничивает продолжительность раскрутки КВ при запуске, предохраняя БА от глубокой разрядки, а ГГ от перегрева пусковой обмотки. Имеет один размыкающий контакт в цепи катушки РУ - 6.
РВ - 3
Предназначено для задержки отключения П1 - П6 после снятия возбуждения с ГГ. Реле имеет 2 последовательно соединенных замыкающих контакта в цепи катушки П1 - П6 и отрегулировано выдержкой времени 1,5 - 3 сек.
РВ - 4
Получает питание при включении катушек РБ1, РУ - 17 и служит для выключения контакторов ВШ - 1 и ВШ - 2 в период боксования колесных пар.
РВ - 5
Получает питание при срабатывании катушки РБ2. Реле имеет один размыкающий контакт в цепи сопротивления ССН, уменьшая ток задающей обмотки амплистата, что приводит к уменьшению его подмагничивания, в конечном итоге снижение мощности ГГ на 20-25% и выдержкой времени 1,5сек., что позволяет плавно увеличивать ток задающей обмотки амплистата и соответственно ГГ.
РДМ - 1
Останавливает дизель при падении давления в верхнем масляном коллекторе ниже 0,5 - 0,6 кг/ см2 ,его контакт включен в цепь катушки РУ - 9.
РДМ - 2
Снимает нагрузку с ГГ при давлении масла 1,1 - 1,2, когда контроллер машиниста находится на XII позиции и выше, его контакт находится в цепи катушки РУ - 2.
КДМ
Дифманометр, при повышении давления в картере, останавливает дизель, подавая питание на катушку РУ - 7.
ТРМ и ТРВ (термореле воды и масла)
РДВ (реле давления воздуха)
Предназначено для контроля давления воздуха в тормозной магистрали. Если давление воздуха устанавливается меньше 2,7 - 3,2, то срабатывает данное реле, получает питание РУ - 12 и рвет цепь своим контактом на катушку РУ - 2.
КРД
Датчик предотвращает трогание с места при недостаточном давлении 4,3 - 4,8 кг/ см2 ТМ.
ДДР (датчик дополнительной разрядки)
При открытом стоп- кране или обрыве ТМ поезда (не зависимо от длины) происходит включение пневмоэлектрического датчика. Контролирует давление воздуха в канале дополнительной разрядки воздухораспределителя через размыкающий контакт катушки РУ - 12.
ДТЦ (датчик тормозных цилиндров)
После приведения в действие тормоза включается ДТЦ, который контролирует давление воздуха в ТЦ. Размыкающий контакт включен в цепь РУ - 12. При этом гаснет лампа «обрыв ТМ», указывая на правильность действия машиниста.
РЗ срабатывает при нарушении изоляции силовой цепи,круговом огне на коллекторах ТЭД,коротких замыканиях в цепи,после включения РЗ встает на защелку или самопитание.Имеет один размыкающий контакт в цепи катушек КВ и ВВ.
РОП
Защитное реле от обрыва обмоток возбуждения ТЭД.Оно включено на выход БДС,принцип действия основан на сравнении потенциалов ТЭД при боксовании,реле имеет 1 контакт с защелкой.
РУ-2
Защитное реле отключает контакторы КВ и ВВ.Реле имеет 4 замыкающих контакта,создает цепь на КВ и ВВ, цепь на РВ-3 (двойной дублирующий) и на контакторы ВШ-1 и ВШ-2.
РУ-4
Защитное реле учавствует в пуске дизеля на 0 позиции, снимает нагрузки с дизеля генираторной установки при недостаточном давлении 12 позиции.
РУ-5
Вступает в работу вместе с РБ-2 и РБ-3.Всего имеет 4 замыкающих контакта.Одним создает цепь на катушку РУ-17,включает зумер боксования ,замыкается цепь на сигнальной лампе СН и обеспечивает питанием катушку РУ-19.
РУ-6
Служит для автоматического запуска дизеля,имеет 4 блок-контакта.Встает на самопитание,благодаря чему кнопку "запуск дизеля" можно опустить.Подает питание контактора маслопрокачивающего насоса.Разрывает цепь на катушку РУ-7 в момент запуска.Включает все правые топливные насосы.
РУ-7
Останавливает дизель при давлении в картере (при пожаре).
РУ-8
Предотвращает случайное включение режима движения,на позициях КМ свыше 1.
РУ-9
Реле контроля работы дизеля.Имеет 6 контактов в схеме, разбирает схему запуска, создает питание на катушку РВ-2, контролируя время запуска.
РУ-10
Включается сам с 4 позиции и управляет работой цепи возбуждения, увеличивая ток.
РУ-12
Контролирует давление воздуха в тормозной системе локомотива. Реле получает питание при включении ДДР.
РУ-13
Срабатывает при переводе дизеля данной секции на холостой ход.
РУ-14
Имеет 3 контакта и создает цепь питания зумеру (СБ).
РУ-15
Служит для формирования наклонных характеристик ГГ.
РУ-16
Предназначено для повышения чувствительности против боксовочной защиты при ослабленном возбуждении ТЭД.
РУ-17
Уменьшает мощность генираторной установки при боксовании колесных пар, когда срабатывают РБ-1 и РБ-3. И включает МР-5 управляет золотником нагрузки, а им индуктивный датчик.
РУ-19
Реле холостого хода срабатывает одновременно с РУ-13, отключает вентиль ВП-9, пять правых ТНВД на дизеле. При включенном тумблере ХД дизель работает на 10 насосов с правой стороны с частотой вращения колен. вала соответсвующей 13 КМ.
РУ-21
Управляет работой песочницы, при экстренном торможении краном 395, катушка находится под ПУ.
РП-1
Предназначено для управления контактором ВШ-1. Реле отрегулировано на срабатывание при скорости тепловоза 39-44 км/ч и имеет один замыкающий контакт, через который подается питание на вентиль ВШ-1, который своими контактами вводит сопротивление СШ параллельно обмотке главных полюсов ТЭД.
РП-2
Предназначено для управления контактором ВШ-2, отрегулировано на срабатывание при скорости 55-60 км/ч. Имеет 1 контакт и создает цепь на ВШ-2.
РП-3
Служит для ограничения скорости вращения ТЭД при боксовании всех 6 колесных пар тепловоза. Реле срабатывает на 15 позиции КМ при величине тока 2250-2600 А. Такая настройка обеспечивает срабатывание защиты при скорости движения 100-110 км/ч. Когда РП-3 срабатывает, через его контакт собирается цепь питания на катушки РУ-19, РУ-13, что обеспечивает снятие нагрузки с ДГУ, перевод дизеля на работу с 10 ТНВД и частотой вращения КВ, соответсвующей 13 позиции КМ.