Двухниточный план станции

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2012 в 20:29, практическая работа

Описание работы

Цель: Получить практические навыки по определению:
1.Мест установки дополнительных изостыков на стрелочных переводах;
2.Мест расположения питающих и приёмных концов РЦ концов секции;
3.Названия каждой секции;
4.Количества стрелочных соединителей на каждом стрелочном переводе;
5.Кодируемых концов РЦ;
6.Мест размещения защитных заземлений при электротяге.

Файлы: 1 файл

ПР4 доделанная.docx

— 42.64 Кб (Скачать файл)



Практическая работа 4

 

Тема: Двухниточный план станции

Цель: Получить практические навыки по определению:

      1. Мест установки дополнительных изостыков на стрелочных переводах;
      2. Мест расположения питающих и приёмных концов РЦ концов секции;
      3. Названия каждой секции;
      4. Количества стрелочных соединителей на каждом стрелочном переводе;
      5. Кодируемых концов РЦ;
      6. Мест размещения защитных заземлений при электротяге.

 

Исходные данные:

      1. Однониточный план станции – 12
      2. Вид тяги – электрическая
      3. Вид РЦ – ФРЦ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Таблица 1. Места установки дополнительных изостыков.

№ стрелки

Место установки

Пояснения

2/4, 10/12, 36/38

По «-»

Т.к. прямо главные кодируемые пути

18, 32, 24, 6

По «-»

Т.к. прямо кодируемый главный путь

8, 16, 28, 30, 42

По «-» (можно по прямому направлению)

Т.к. прямо и по отклонению нет кодирования

22

По прямому направлению

Т.к. по отклонению кодируемый путь б/п

20, 34,26, 40, 14

По «-»

Т.к. прямо кодируемый путь б/п


 

Таблица 2. Количество и расположение питающих и релейных концов РЦ стрелочных секций.

Название стрелочной секции

Количество концов

Расположение питающего конца

Количество релейных концов

Расположение релейных концов

2-6сп

4

Пр. 2 стр.

1

По «+» 6 стр.

4 сп

3

Пр. 4 стр.

1

По «+» 4 стр.

10 сп

3

По «+» 10 стр.

1

Пр. 10 стр.

8-14сп

4

По «+» 14 стр.

1

По «+» 8 стр.

26-40сп

4

По «+» 40 стр.

1

По «+» 26 стр.

12-36сп

5

По «+» 12 стр.

1

По «+» 36 стр.

16-28сп

4

По «+» 28 стр.

2

По «-» 28 стр.

По «+» 16 стр.

18-32сп

5

По «+» 32 стр.

3

По «-» 20 стр.

По «+» 20 стр.

Пр. 18 стр.

22сп

3

По «-» 22 стр.

2

По «+» 22 стр.

Пр. 22 стр.

38сп

3

Пр. 38 стр.

1

По «+» 38 стр.

42сп

3

Пр. 42 стр.

1

По «+» 42 стр.

30 сп

3

Пр. 30 стр.

2

По «+» 30 стр.

По «-» 30 стр.

38 сп

3

Пр. 38 стр.

1

По «+» 38 стр.

1-5 сп

4

По «+» 5 стр.

1

Пр. 1 стр.

3 сп

3

По «+» 3 стр.

1

Пр. 3 стр.

7-13 сп

4

По «+» 7 стр.

1

По «+» 13 стр.

9 сп

3

Пр. 9 стр.

1

По «+» 9 стр.

11-35 сп

5

По «+» 35 стр.

1

По «+» 11 стр.

15-27 сп

4

По «+» 15 стр.

2

По «+» 27 стр.

По «-» 27 стр.

17-32 сп

4

Пр. 17 стр.

3

По «+» 31 стр.

По «+» 19 стр.

По «-» 19 стр.

21 сп

3

По «+» 21 стр.

2

По «-» 21 стр.

Пр. 21 стр.

25-39 сп

4

По «+» 25 стр.

1

По «+» 39 стр.

29 сп

3

Пр. 29 стр.

2

По «+» 29 стр. По «-» 29 стр.

33 сп

3

По «+» 33 стр.

1

Пр. 33 стр.

41 сп

3

По «+» 41 стр.

1

Пр. 41 стр.


 

Таблица 3. Кодирование стрелочных секций нечётной горловины станции.

Название секции

Кодирование на питающем конце (пояснение)

Название релейных концов

Кодирование релейных концов

Пояснения

2-6 сп

Есть

(Конец на главном пути)

-

Есть

Конец на главном пути

4 сп

Есть

(Конец на главном пути)

-

Есть

Конец на главном пути

8-14 сп

Нет

(В его направлении

маневровые передвижения)

-

Есть

В его направлении безостановочный пропуск чётных поездов

10 сп

Есть

(Конец на главном пути)

-

Есть

Конец на главном пути

12-36 сп

Есть

(Конец на главном пути)

-

Есть

Конец на главном пути

16-28 сп

Нет

(В его направлении

маневровые передвижения)

16-28А

 

 

 

16-28Б

Нет

 

 

 

Нет

В его направлении отправление грузовых поездов

В его направлении маневровые передвижения

18-32 сп

Есть

(Конец на главном пути)

18-32А

 

18-32Б

 

 

 

 

18-32В

Есть

 

Есть

 

 

 

 

Есть

Конец на главном пути

В его направлении безостановочный пропуск не чётных поездов

В его направлении приём пассажирских поездов

22 сп

Есть

(В его направлении отправление пассажирских поездов)

22А

 

 

 

 

22Б

Есть

 

 

 

 

Нет

В его направлении приём пассажирских поездов

В его направлении маневровые передвижения

26-40 сп

Нет

(В его направлении приём грузовых поездов)

-

Есть

Конец на пути безостановочного пропуска

30 сп

Нет

(В его направлении отправление грузовых поездов)

30А

 

 

 

30Б

Нет

 

 

 

Нет

В его направлении маневровые передвижения

В его направлении маневровые передвижения

34 сп

Нет

(В его направлении отправление грузовых поездов)

-

Есть

В его направлении безостановочный пропуск  не чётных поездов

38 сп

Есть

(Конец на главном пути)

-

Есть

Конец на главном пути

42 сп

Есть

(В его направлении предусмотрен приём с неправильного пути)

-

Нет

В его направлении отправление грузовых поездов


 

 

Таблица 4. Стрелочные соединители на стрелках нечётной горловины станции при электротяге.

№ стрелки

Количество стрелочных соединителей

Пояснения

2/4, 6/8, 10/12, 14/16, 24/26, 32/34, 36/38, 40/42

По два на каждой стрелке

Стрелки съездов

22, 28, 30

Два

Дополнительные ИС не стоят в направлении кодирования, по стрелочным соединителям протекает сигнальный и тяговый ток

18, 20

По четыре на каждой стрелке

Дополнительные ИС стоят в направлении кодирования, по стрелочным соединителям протекает сигнальный и тяговый ток


         

220204.12.04.ПР

         

Изм.

Лист

№ документа

Подпись

Дата

Разработал

Куренков А.Л.

   

Двухниточный план станции

Литера

Лист

Листов

Проверил

Савельева С.В.

   

У

   

1

3

       

УУИЖТ УУКЖТ

ИрГупс гр.Ш-96

Н. контроль

     

Утвердил

     

 

         

220204.12.04.ПР

Лист

           

Изм.

Лист

№ документа

Подпись

Дата


 


Информация о работе Двухниточный план станции