Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2012 в 20:29, практическая работа
Цель: Получить практические навыки по определению:
1.Мест установки дополнительных изостыков на стрелочных переводах;
2.Мест расположения питающих и приёмных концов РЦ концов секции;
3.Названия каждой секции;
4.Количества стрелочных соединителей на каждом стрелочном переводе;
5.Кодируемых концов РЦ;
6.Мест размещения защитных заземлений при электротяге.
Практическая работа 4
Тема: Двухниточный план станции
Цель: Получить практические навыки по определению:
Исходные данные:
Таблица 1. Места установки дополнительных изостыков.
№ стрелки |
Место установки |
Пояснения |
2/4, 10/12, 36/38 |
По «-» |
Т.к. прямо главные кодируемые пути |
18, 32, 24, 6 |
По «-» |
Т.к. прямо кодируемый главный путь |
8, 16, 28, 30, 42 |
По «-» (можно по прямому направлению) |
Т.к. прямо и по отклонению нет кодирования |
22 |
По прямому направлению |
Т.к. по отклонению кодируемый путь б/п |
20, 34,26, 40, 14 |
По «-» |
Т.к. прямо кодируемый путь б/п |
Таблица 2. Количество и расположение питающих и релейных концов РЦ стрелочных секций.
Название стрелочной секции |
Количество концов |
Расположение питающего конца |
Количество релейных концов |
Расположение релейных концов |
2-6сп |
4 |
Пр. 2 стр. |
1 |
По «+» 6 стр. |
4 сп |
3 |
Пр. 4 стр. |
1 |
По «+» 4 стр. |
10 сп |
3 |
По «+» 10 стр. |
1 |
Пр. 10 стр. |
8-14сп |
4 |
По «+» 14 стр. |
1 |
По «+» 8 стр. |
26-40сп |
4 |
По «+» 40 стр. |
1 |
По «+» 26 стр. |
12-36сп |
5 |
По «+» 12 стр. |
1 |
По «+» 36 стр. |
16-28сп |
4 |
По «+» 28 стр. |
2 |
По «-» 28 стр. По «+» 16 стр. |
18-32сп |
5 |
По «+» 32 стр. |
3 |
По «-» 20 стр. По «+» 20 стр. Пр. 18 стр. |
22сп |
3 |
По «-» 22 стр. |
2 |
По «+» 22 стр. Пр. 22 стр. |
38сп |
3 |
Пр. 38 стр. |
1 |
По «+» 38 стр. |
42сп |
3 |
Пр. 42 стр. |
1 |
По «+» 42 стр. |
30 сп |
3 |
Пр. 30 стр. |
2 |
По «+» 30 стр. По «-» 30 стр. |
38 сп |
3 |
Пр. 38 стр. |
1 |
По «+» 38 стр. |
1-5 сп |
4 |
По «+» 5 стр. |
1 |
Пр. 1 стр. |
3 сп |
3 |
По «+» 3 стр. |
1 |
Пр. 3 стр. |
7-13 сп |
4 |
По «+» 7 стр. |
1 |
По «+» 13 стр. |
9 сп |
3 |
Пр. 9 стр. |
1 |
По «+» 9 стр. |
11-35 сп |
5 |
По «+» 35 стр. |
1 |
По «+» 11 стр. |
15-27 сп |
4 |
По «+» 15 стр. |
2 |
По «+» 27 стр. По «-» 27 стр. |
17-32 сп |
4 |
Пр. 17 стр. |
3 |
По «+» 31 стр. По «+» 19 стр. По «-» 19 стр. |
21 сп |
3 |
По «+» 21 стр. |
2 |
По «-» 21 стр. Пр. 21 стр. |
25-39 сп |
4 |
По «+» 25 стр. |
1 |
По «+» 39 стр. |
29 сп |
3 |
Пр. 29 стр. |
2 |
По «+» 29 стр. По «-» 29 стр. |
33 сп |
3 |
По «+» 33 стр. |
1 |
Пр. 33 стр. |
41 сп |
3 |
По «+» 41 стр. |
1 |
Пр. 41 стр. |
Таблица 3. Кодирование стрелочных секций нечётной горловины станции.
Название секции |
Кодирование на питающем конце (пояснение) |
Название релейных концов |
Кодирование релейных концов |
Пояснения |
2-6 сп |
Есть (Конец на главном пути) |
- |
Есть |
Конец на главном пути |
4 сп |
Есть (Конец на главном пути) |
- |
Есть |
Конец на главном пути |
8-14 сп |
Нет (В его направлении маневровые передвижения) |
- |
Есть |
В его направлении безостановочный пропуск чётных поездов |
10 сп |
Есть (Конец на главном пути) |
- |
Есть |
Конец на главном пути |
12-36 сп |
Есть (Конец на главном пути) |
- |
Есть |
Конец на главном пути |
16-28 сп |
Нет (В его направлении маневровые передвижения) |
16-28А
16-28Б |
Нет
Нет |
В его направлении отправление грузовых поездов В его направлении маневровые передвижения |
18-32 сп |
Есть (Конец на главном пути) |
18-32А
18-32Б
18-32В |
Есть
Есть
Есть |
Конец на главном пути В его направлении безостановочный пропуск не чётных поездов В его направлении приём пассажирских поездов |
22 сп |
Есть (В его направлении отправление пассажирских поездов) |
22А
22Б |
Есть
Нет |
В его направлении приём пассажирских поездов В его направлении маневровые передвижения |
26-40 сп |
Нет (В его направлении приём грузовых поездов) |
- |
Есть |
Конец на пути безостановочного пропуска |
30 сп |
Нет (В его направлении отправление грузовых поездов) |
30А
30Б |
Нет
Нет |
В его направлении маневровые передвижения В его направлении маневровые передвижения |
34 сп |
Нет (В его направлении отправление грузовых поездов) |
- |
Есть |
В его направлении безостановочный пропуск не чётных поездов |
38 сп |
Есть (Конец на главном пути) |
- |
Есть |
Конец на главном пути |
42 сп |
Есть (В его направлении предусмотрен приём с неправильного пути) |
- |
Нет |
В его направлении отправление грузовых поездов |
Таблица 4. Стрелочные соединители на стрелках нечётной горловины станции при электротяге.
№ стрелки |
Количество стрелочных соединителей |
Пояснения |
2/4, 6/8, 10/12, 14/16, 24/26, 32/34, 36/38, 40/42 |
По два на каждой стрелке |
Стрелки съездов |
22, 28, 30 |
Два |
Дополнительные ИС не стоят в направлении кодирования, по стрелочным соединителям протекает сигнальный и тяговый ток |
18, 20 |
По четыре на каждой стрелке |
Дополнительные ИС стоят в направлении кодирования, по стрелочным соединителям протекает сигнальный и тяговый ток |
220204.12.04.ПР | ||||||||||
Изм. |
Лист |
№ документа |
Подпись |
Дата | ||||||
Разработал |
Куренков А.Л. |
Двухниточный план станции |
Литера |
Лист |
Листов | |||||
Проверил |
Савельева С.В. |
У |
1 |
3 | ||||||
УУИЖТ УУКЖТ ИрГупс гр.Ш-96 | ||||||||||
Н. контроль |
||||||||||
Утвердил |
220204.12.04.ПР |
Лист | |||||
Изм. |
Лист |
№ документа |
Подпись |
Дата |