Ремонт турбины К-200-130 ЛМЗ

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Июня 2015 в 08:00, дипломная работа

Описание работы

Поэтому необходимо одновременно с изменением принципов организации энергоремонта создать новую систему управления, которая позволила бы эффективно организовать и проводить подготовку и проведение ремонтной компании, ее планирование, координацию работы подрядного и собственного ремонтного персонала, отслеживать качество работ, проводить сбор информации для проведения объективной оценки качества работы персонала. Эта система должна обладать необходимой гибкостью, обеспечивающей оперативную реакцию на изменения параметров как внешнего, так и внутреннего окружения.
Решить поставленную задачу можно путем создания проектно-ориентированной системы управления, базирующейся на использовании проектной методологии и технологии.

Содержание работы

Введение________________________________________________________
Экономическая часть
Описание турбины К-200-130_____________________________________
2.1. Характеристика отборов пара при номинальной мощности
2.2. Определение расхода пара на турбину
2.3. Расчет регулирующей ступени
2.4. Распределение теплоперепадов по ступеням ЦВД
2.5. Расчет нерегулируемый ступеней ЦВД
2.6. Профилирование рабочей лопатки последней ступени
2.7. Построение профиля лопатки
2.8. Расчёт рабочей лопатки регулирующей ступени на изгиб
3. Организация ремонтного обслуживания____________________________
3.1. Система сетевого планирования и управления
3.2. Элементы сетевого графика
3.3. Планирование ремонтов
3.4. Организация планово-предупредительных ремонтов
3.5. Производство работ и оформление технической документации
3.6. План подготовки к проведению капитального ремонта
3.7. Приказ о проведении капитального ремонта
3.8. Акт готовности станции к проведению капитального ремонта
4. Общие сведения о металлах______________________________________
4.1. Термическая обработка стали
4.2. Легированные стали
4.3. Чугуны
4.4. Стали и чугуны, применяемые в турбостроении
4.5. Контроль за состоянием металла
5. Ревизия и ремонт ЦВД турбин____________________________________
5.1. Ремонт корпусов и цилиндров турбины
5.2. Ремонтные работы по обеспечению плотности разъемов корпусов
5.3. Прокладочные материалы, набивки и мастики
5.4. Ремонт роторов
5.5. Восстановление посадочного натяга дисков
5.6. Правка вала
5.7. Техника безопасности при балансировке
6. Ремонт лопаточного аппарата____________________________________
6.1. Материалы для изготовления лопаточного аппарата турбин
7. Безопасность проекта______________________________________________
8 Специальная часть _____________________________________________
Заключение_____________________________________________________
Список используемой литературы______________________

Файлы: 16 файлов

1 Аннотация..doc

— 55.50 Кб (Скачать файл)

2 Содержание..doc

— 58.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

3 Введение..doc

— 56.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

4 Начало диплома 1..doc

— 991.50 Кб (Скачать файл)

Акт готовности..doc

— 153.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

БЖД ..doc

— 103.50 Кб (Скачать файл)

Литература..doc

— 45.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Металлы3..doc

— 94.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Организация ремонта2..doc

— 453.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Перечень графических материалов..doc

— 52.50 Кб (Скачать файл)

План поготовки к ремонту..doc

— 115.50 Кб (Скачать файл)

Ремонт корпусов, ротора4..doc

— 1.38 Мб (Скачать файл)

Ремонт лопаточного аппарата5..doc

— 75.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Спец вопрос6..doc

— 69.50 Кб (Скачать файл)

 

 

8. Облопачивание.

 

После разлопачивания диска надо очистить пазы или гребни от продуктов окисления и грязи. Торцевые елочные пазы очищаются специальными стальными щетками. Тщательно осматривают пазы и гребни, опиливают и зашлифовывают заусенцы, забоины, вмятины и царапины; поверхность паза или гребня зачищают мелким наждаком, тщательно протирают, продувают сжатым воздухом и смазывают глицерином. После  этого приступают к работам по облопачиванию. При облопачивании должны быть обеспечены: заданное направление вращения ротора, т.е. при установке лопаток надо так определить положение профиля, чтобы было обеспечено необходимое направление вращения; надежное закрепление лопаток на роторе и полное взаимное прилегание хвостов лопаток.

Итак, после подготовки паза приступают к наборке лопаток. Для этого сначала определяется положение первой лопатки на диске относительно замкового выреза в зависимости от четного или нечетного количества лопаток (узел №1). На диске с двумя замковыми вырезами во второй вырез устанавливается стальной клин (узел №2), изготовленный по чертежу окончательно бработанной замковой лопатки №6; клин немного, на 8-10 мм, не досаживают в радиальном направлении. После этого припиливают и пригоняют по краске сопрягаемые плоскости хвостов лопаток по 4 шт. с каждой стороны клина, и по 3 шт. из них устанавливают окончательно на пружинах с каждой стороны клина, проверяя аксиальное и радиальное положение лопаток; при этом обеспечивается свисание крайних лопаток в замковый вырез примерно на 1,5 мм. с каждой стороны (узел №3). Все лопатки с пружинами заводят через замковый вырез №1. Пропиловку и подгонку по краске сопрягаемых плоскостей хвостов лопаток производят только со стороны спинки (узел№4). Зазоры в местах полного прилегания 1 не допускаются. Из четырех подогнанных лопаток по одной лопатке оставяют на каждой стороне выреза №1 для пригонки к ним следующих групп лопаток – по 4 шт. на каждую сторону.

Следует отметить, что взаимную пригонку лопаток у замкового выреза на диске производят, устанавливая лопатки на пружинах 8. подогнав новую партию лопаток из 4 шт. на каждую сторону по 3 шт. из них вместе с 1 шт. оставшейся из первой партии, прогоняют по пазу и устанавливают окончательно к ранее установленным лопаткам и выреза №4. По одной лопатке из последней партии оставляют у выреза №1 для подгонки к ним новой группы лопаток и т.д. до полного облопачивания диска. При облопачивании надо все время контролировать установку пружин под каждую лопатку и прилегание опорных поверхностей хвостов лопаток к диску, прилегание плоскостей хвостов лопаток к соседним лопаткам на диске по краске, радиальное и аксиальное положение лопаток на диске. При отклонении лопаток от допусков в аксиальном и радиальном направлениях эти отклонения исправляют припиловкой опорных поверхностей хвоста и его торца. Припиловку следует делать очень осторожно, постоянно проверяя результаты опиловки установкой лопатки в паз диска. Если имеются проволочные бандажи, то их сгибают по радиусу и заводят в пакеты по мере набора лопаток.

Облопачивание приостанавливают, когда остается установить на диске последние 8-10 лопаток с каждой стороны замкового выреза №1. Измеряя длины дуг этих оставшихся необапаченных участков, определяют количество лопаток, вмещающихся на них с условием обеспечения свисания крайних лопаток в замковый вырез примерно на 1,5 мм. Эти последние лопатки пригоняют и устанавливают на место, а обеспечение свисания крайних лопаток в замковый вырез достигают подбором с каждой стороны замкового выреза утолщенных лопаток или обработкой плоскости хвоста со стороны спинки устанавливаемых последних лопаток, не утоняя их более чем на 0,4-0,5 мм.

После наборки всех лопаток в замковую щель между крайними, свешивающимися в замковый вырез хвостами лопаток, забирается удлиненный клин, выполненный по профилю хвостов лопаток. Лопатки на диске максимально уплотняются, но обеспечивается свисание крайних лопаток с замковый вырез не менее чем на 1 мм. По размерам расклиненной щели с припуском до 0,1 мм. подгоняется замковая лопатка №1, кромки по периметру хвостовой части замковой лопатки округляются. Клин выбивается из замкового выреза, хвост замковой лопатки смазывается ртутной мазью и лопатка забивается на свое место вместо клина. Совершенно аналогично устанавливается замковая лопатка №2.

В заключении работ по облопачиванию сверлят и развертывают отверстия для замковых заклепок. Диаметр отверстия при развертывании нельзя увеличивать более чем на 0,2 мм. против размера существующего в диске отверстия. По диаметру развертки изготавливают заклепки, обеспечив их плотную посадку. Заклепки забиваются в отверстия легкими ударами молотка, после чего расклепываются головки.

 При облопачивании лопатками  с вильчатыми хвостами (при верховой  посадке лопаток) после очистки, опиловки и зашлифовки заусенцев, забоин и царапин на гребнях, обдувки сжатым воздухом и смазки глицерином проверяют посадку новой лопатки на гребни диска. Лопатка должна садится на гребни диска от несильных ударов молотка. При необходимости хвост новой лопатки припиливается по гребням диска; базовую поверхность при этом обрабатывать нельзя.

Припиленную лопатку прогонять положено по гребням диска по всей его окружности для определения однозначности посадки. Проверив шаги и диаметры заклепочных отверстий в диске для определения их однозначности, отметив те, которые отличаются от большинства на 0,4 и более, устанавливают на гребень диска по одному упору, состоящему из двух лопаток (обрезанных) с каждой стороны участка в 5-6 пакетов. Упоры закрепляются на диске установкой старых, выбитых из диска при разлопачивании заклепок.

Согласно схеме расположения лопаток по статическим моментам и согласно разбивке по пакетам распределяют лопатки по этим 5-6 пакетам. После этого подгоняется первый пакет лопаток по гребням диска (базовые поверхности при этом не трогаются). Подгоняются со стороны спинки плоскости хвостов между собой. Прилегание проверяется по краске, щупу и шаблону. В местах плотного прилегания плоскостей хвоста зазор, недопустим, зазор между несоприкасающимися плоскостями допускается до 0,05 мм. Среднюю лопатку в пакете пригоняют таким образом, чтобы она не садилась на гребень диска до упора на 0,5-0,7 мм. После выполнения всех этих подгоночных работ пакет пригнанных лопаток устанавливают на диск, среднюю лопатку недосаживают на 0,5-0,7 мм.

Крайние лопатки пакета закрепляют временными конусными штифтами, после чего среднюю лопатку сажают до упора на гребень диска (средняя лопатка расклинивает лопатки пакета) и все лопатки пакета закрепляют в нижних отверстиях конусными штифтами, затем еще раз проверяют радиальное и аксиальное положение лопаток. Таким образом, набирают все пакеты на участке диска ограниченного установленными упорами, не забывая при этом заводить бандажную и демпферную проволоку. Окончив все эти работы, упоры переносят на новое место, закрепляют их и облопачивают новый участок диска. Действуя, таким образом, облопачивают весь диск, закрепив все лопатки в нижних отверстиях конусными штифтами. Проверив еще раз окончательно радиальное и аксиальное положения всех лопаток, зенкеруют и разворачивают разверткой верхние отверстия до получения одинакового диаметра, увеличивая диаметр старого отверстия на минимальное значение не более 0,2 мм.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

           

Лист

           

Изм.

Лист

№ документа

Подпись

Дата


 


 

           
         

Изм.

Лист

№ документа

Подпись

Дата

Разработал

     

1.Спец. вопрос

Литера

Лист

Листов

Проверил

               

Рецензент

       

Н. контр.

     

Утвердил

     

 


 


Титульный лист..doc

— 26.00 Кб (Скачать файл)

Экономика..doc

— 186.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Информация о работе Ремонт турбины К-200-130 ЛМЗ