Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Декабря 2012 в 21:34, реферат
Цель работы:
рассмотреть возможную реализацию использования теплового аккумулятора на основе глауберовой соли или сульфата натрия.
Устройство облегчения
пуска двигателя, схема
Для наглядности
легко представить себе такую жизненную
ситуацию. Вы поставили вечером машину
на стоянку. Утром - мороз двадцать, тридцать,
а то и все сорок градусов. Ваши соседи
возятся с паяльными лампами или уже готовят
буксирные троса чтобы насиловать двигатели
безжалостной буксировкой своих автомобилей
за тракторами. Знакомая картина. Не правда
ли ? Вы же, подойдя к машине, нажимаете
кнопку, которая включает небольшой насос,
прокачивающий тосол по системе охлаждения,
и через три минуты двигатель Вашего автомобиля
уже теплый. Вы спокойно заводите его и
едете по своим делам, не теряя ни минуты
ценного времени и не тратя нервных клеток.
Через пятнадцать
минут после прогрева двигателя до рабочей
температуры тепловой аккумулятор опять
готов к работе, то есть Вы опять можете
глушить двигатель и оставлять автомобиль
на морозе, а потом также спокойно его
завести.
МАЛЕНЬКАЯ ПОДРОБНОСТЬ
Электронасос,
о котором упоминалось выше, имеет
мощность 40 Вт, работает от бортовой
сети автомобиля и потребляет
ток в 3.5 ампера. Всем известно,
что на морозе перед пуском
двигателя рекомендуется
ИСПЫТАНИЯ
Устройство
прошло испытания на
СРОК СЛУЖБЫ
Срок службы
устройства, по словам разработчиков,
практически не ограничен.