Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Апреля 2013 в 16:00, контрольная работа
Железнодорожный транспорт - наиболее распространенный вид транспорта для перевозки грузов. Перевозка жидких нефтяных грузов осуществляется в специальных стальных вагонах-цистернах грузоподъемностью 50, 60 и 120 т, выполненных из листовой стали толщиной 8 - 11 мм. Налив нефтепродуктов в цистерну, как правило, производится сверху, а слив снизу. Цистерны оборудуются смотровыми площадками, внутренними и наружными лестницами, нижними сливными приборами и другими необходимыми устройствами для надежной эксплуатации в пути следования и при сливно-наливных работах.
Дальний транспорт нефти и газа………………………………………......................3
1.1. Виды транспорта нефти и нефтепродуктов……………........................................3
1.2. Технология трубопроводного транспорта нефти и нефтепродуктов………..……..7
1.3. Виды транспорта газа……………………………………………………….…...9
1.4. Технология трубопроводного транспорта газа…………………………………....9
1.5. Сооружение магистральных газонефтепроводов………...…………………..…..11
1.6. Подводные и морские трубопроводы…………………………………………...15
1.7. Эксплуатация магистральных нефтегазопроводов…………………………..…..16
Список использованной литературы……………………………………………17
Магистральный трубопровод предназначен для транспортировки больших количеств нефти или газа из района добычи в район его потребления. В процессе его эксплуатации важным является поддержание проектных параметров трубопровода и контроля технологического режима его работы, путем регулирования производительности, поддержания допустимых температур, давления и вязкости продукта. Руководство эксплуатацией магистральных трубопроводов на местах осуществляют производственные объединения по транспортировке и поставкам, в которые входят линейно-производственные управления (ЛПУ), состоящие из цехов и служб. Одной из основных служб является линейно-эксплуатационная служба (ЛЭС). Численность персонала ЛЭС определяется в соответствии с нормативами и зависит от протяженности трассы и диаметров трубопроводов.
Основными задачами ЛЭС являются:
- выполнение профилактических мероприятий и планово-предупредительных ремонтов,
- выполнение оперативных переключений,
- ликвидация возможных аварий на линейной части трубопровода, отводах, технологических коммуникациях головных сооружений, насосных и компрессорных станций.
Работники ЛЭС обязаны знать трассу магистрального трубопровода, технологические схемы всех обслуживаемых ими коммуникаций, устройство и работу аппаратуры, приборов и арматуры, установок средств электрохимической защиты, НС, КС, ГРС и СПХГ, находящихся в зоне обслуживания данного ЛПУ.
Периодичность осмотра трубопроводов и отводов путем обхода, объезда или облета в зависимости от местных условий и сложности рельефа трассы трубопровода устанавливается руководством ЛПУ по согласованию с производственным объединением. Внеочередные осмотры производятся после стихийных бедствий, а также в случае обнаружения неплотностей на трассе трубопроводов и отводов. Результаты осмотра заносятся в соответствующий журнал. При наличии дефектов аварийного характера принимаются срочно меры по их устранению.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.
1. Google (www.google.ru)
2. http://gendocs.ru/v36143/%D0%