Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Февраля 2013 в 09:37, реферат
Целью данной курсовой работы является подробное изучение моделирование и проведения банкета, а также применение этих знаний при расчёте реального банкета
Введение
1.Разработка сценария праздника. Реклама.
1.1Сценарий праздника
1.2 Средства внешней и внутренней рекламы.
2.Разработка ассортимента
2.1.Разработка и оформление праздничного меню
2.2.Перечень вино- водочной продукции
2.3.Перечень покупных товаров для дополнительной реализации
3.Расчет и подготовка персонала к обслуживанию
3.1.Расчет необходимого количества обслуживающего персонала
3.2. Распределение обязанностей между различными категориями обслуживание персонала.
4.Расчет материально-технологических средств для проведения мероприятия
4.1.Подбор столового белья.
4.2.Расчет необходимого количества и подбор банкетных и подсобных столов, стульев и другого оборудования
4.3. Расчет необходимого количества столовой посуды, приборов, аксессуаров, композиций для сервировки столов и подачи блюд и напитков
5.Подготовка помещения к обслуживанию
5.1.Стиль интерьера помещения
5.2.План размещения мебели в зале, план размещения гостей
5.3.Схема сервировки тематического стола на одну персону
6.Организация обслуживания гостей, подача блюд и напитков
6.1.Выбор и описание наиболее рациональной формы обслуживания
6.2.Выбор и описание подачи блюд и напитков
7.Особенности проведения праздника
7.1.Возможные особенности в подготовке праздника к обслуживанию
Заключение
Список использованной литературы
Введение
1.Разработка сценария праздника. Реклама.
1.1Сценарий праздника
1.2 Средства внешней и внутренней рекламы.
2.Разработка ассортимента
2.1.Разработка и оформление праздничного меню
2.2.Перечень вино- водочной продукции
2.3.Перечень покупных товаров для дополнительной реализации
3.Расчет и подготовка персонала к обслуживанию
3.1.Расчет необходимого
количества обслуживающего
3.2. Распределение обязанностей между различными категориями обслуживание персонала.
4.Расчет материально-
4.1.Подбор столового белья.
4.2.Расчет необходимого количества и подбор банкетных и подсобных столов, стульев и другого оборудования
4.3. Расчет необходимого
количества столовой посуды, приборов,
аксессуаров, композиций для
5.Подготовка помещения к обслуживанию
5.1.Стиль интерьера помещения
5.2.План размещения мебели в зале, план размещения гостей
5.3.Схема сервировки тематического стола на одну персону
6.Организация обслуживания гостей, подача блюд и напитков
6.1.Выбор и описание наиболее рациональной формы обслуживания
6.2.Выбор и описание подачи блюд и напитков
7.Особенности проведения праздника
7.1.Возможные особенности
в подготовке праздника к
Заключение
Список использованной литературы
Введение
Пища-основа жизни человека. От того, как человек питается, зависит его здоровье, настроение, трудоспособность. Следовательно, питание человека-это не только его личное, но и общественное дело. Французскому физиологу Брмат-Саварену принадлежит выражение: «Животное насыщается, человек ест, умный человек умеет питаться». Предприятие общественного питания играет роль посредника между человеком и пищи. Предприятие общественного питания - это предприятие, предназначенное для производства кулинарной продукции, мучных кондитерских и булочных изделий, их реализации и (или) организации потребления. Услуги питания включают услуги по изготовлению кулинарной продукции и услуги по созданию условий для ее реализации и потребления в соответствии с типом и классом предприятия и подразделяются на услуги питания: ресторана; бара; кафе; столовой; закусочной. При этом под кулинарной продукцией понимается совокупность блюд, кулинарных изделий и кулинарных полуфабрикатов.
Тема данной курсовой работы « ресторана на 50 человек». Целью данной курсовой работы является подробное изучение моделирование и проведения банкета, а также применение этих знаний при расчёте реального банкета. В курсовой работе ставятся следующие задачи, связанные с поэтапным изучением процесса организации банкета: раскрытие понятия банкета, подготовка торгового зала к банкету, составление меню и сервировка стола, а также обслуживание банкета официантами. Где нужно обслужить множество клиентов одновременно. И на всё это у поваров и официантов есть достаточно времени, чтобы все для этого подготовить.
1.Разработка сценария праздника. Реклама.
1.1Сценарий праздника
Юбилей фирмы - это, в первую очередь, праздничное и веселое настроение у каждого из ее сотрудников. В противном случае день рождения фирмы, которого вы так долго ждали, может оказаться просто скучным официальным мероприятием.
"Сценарий юбилея фирмы"
Примерный план корпоративного мероприятия:
С чего начинается корпоративный
праздник?
Шуточная анкета
«Фирменное настроение».
На корпоративном празднике
хорошо представить итоги
Отчетом о внутренних делах фирмы (шуточным,
но заставляющем задуматься руководство)
будет демонстрация общих результатов
анкетирования всех сотрудников. Проводить
анкетирование желательно за одну-две
недели до начала корпоративного праздника.
Анкетирование должно быть анонимным.
Пример анкеты:
Среднестатистический «Портрет фирмы».
Еще одно шуточное изучение «лица фирмы». За неделю до начала корпоративного праздника каждый сотрудник выполняет следующие задания.
Задание 1. Заполните анкету:
Задание 2. Нарисуйте свой портрет, используя следующие геометрические фигуры:
Задание 3. Напишите короткий (не более 50 слов) рассказ о себе.
Листки с выполненными заданиями обрабатываются и оформляются следующим образом:
Краткая психологическая характеристика основных форм личности.
Вокруг картинки можно
Плакат с итогами исследования презентуется
на корпоративном празднике, а затем вешается
на стену, чтобы каждый сотрудник мог ознакомиться
с ним подробно.
Оформление помещения для корпоративного праздника. Фотогалерея. Сценарий юбилея.
Для корпоративного
мероприятия такого уровня
Специфичным для корпоративного праздника
может быть выставка фотографий сотрудников,
продукции фирмы, важных моментов из жизни
фирмы. Такой галереей можно занять целую
стену зала или холл. Фотографии желательно
вставить в рамки. Обязательно сделать
к каждой фотографии подпись. Также на
всеобщее обозрение вывесить дипломы,
награды фирмы и газетные публикации,
имеющие отношение к истории фирмы. Выставлять
экспонаты лучше всего в хронологическом
порядке. Очень важно не забыть о ком-нибудь
из сотрудников.
В украшении зала можно использовать
воздушные шары, гирлянды фирменных цветов.
Также необходимо развесить на стенах
плакаты с атрибутикой фирмы (логотипом,
названием, слоганом). Оставшиеся от рекламной
акции плакаты, растяжки помогут создать
нужный настрой.
От имени и по поручению.
Официальная часть.
Официальная часть
на корпоративном празднике не
должна быть долгой. Необходимо
подготовить короткий
Рассказ может включать короткие смешные
истории, рассказанные сторожилами организации.
Важно, чтобы этот рассказ объединил всех
участников, создал корпоративный дух
в организации и чувство корпоративного
патриотизма, поскольку это будет способствовать
повышению настроения.
Вручение памятных подарков.
После поздравительных
речей всем присутствующим
Вручение подарков в начале корпоративного
праздника позволяет создать особый настрой
у всех сотрудников.
Хорошо выбрать подарки, которые будут
ассоциироваться у сотрудников с их организацией.
Банкет.
Банкет проходит в
просторном зале со сценой. Гости
занимают места за небольшими
столиками, расставленными