Индукторные синхронные машины

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Ноября 2014 в 20:04, реферат

Описание работы

Невозможно для каждого заказчика выпускать отдельную машину, поэтому электрические машины выпускаются сериями. В нашей стране самой массовой серией электрических машин является общепромышленная серия асинхронных машин 4А. На базе единой серии выпускаются различные модификации двигателей, которые обеспечивают технические требования большинства потребителей. Большими сериями выпускаются синхронные машины, машины постоянного тока, микромашины и трансформаторы. Серийное изготовление машин позволяет модифицировать отдельные узлы и детали, применять поточные автоматические линии и обеспечивать необходимый выпуск электрических машин при минимальных затратах.
В реферате рассматривается теория одного из вида электрических машин – индукторный синхронный двигатель, его характеристики, устройство, переходные и установившиеся режимы работы.

Файлы: 1 файл

Документ Microsoft Office Word.docx

— 435.40 Кб (Скачать файл)

Рис.7.11  Устройство редукторного реактивного

двигателя: 1 — пакет статора; 2 — обмотка якоря; 3 — полюсы статора;4 — ротор


 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

На основании материала, рассмотренного в данном реферате можно сделать вывод, что почти вся электрическая энергия (на долю химических источников приходится незначительная часть) вырабатывается электрическими машинами. Но электрические машины могут работать не только в генераторном режиме, но и в двигательном, преобразуя электрическую энергию в механическую. Обладая высокими энергетическими показателями и меньшими, по сравнению с другими преобразователями энергии, расходами материалов на единицу мощности, экологически чистые электромеханические преобразователи имеют в жизни человеческого общества огромное значение. 
Электрический двигатель – основной вид двигателя в промышленности электроприводной, на транспорте, в быту и т.д. По роду тока различают электродвигатели постоянного тока, основное преимущество которых заключается в возможности экономичной и плавной регулировки частоты вращения, и двигатели переменного тока. К последним относятся: 
В синхронных машинах в установившихся режимах частота вращения ротора ωр равняется частоте вращения поля ωс. При ωр = ωс частота тока в роторе ƒ2 = 0. В обмотке возбуждения, обычно расположенной на роторе, протекает постоянный ток. Синхронные машины могут работать в режимах генератора, двигателя и синхронного компенсатора. Наиболее распространенный режим работы синхронных машин — генераторный. Почти вся электроэнергия на Земле на электростанциях вырабатывается синхронными генераторами — турбо- и гидрогенераторами. 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 

1. Вешеневский С.Н. Характеристики двигателей в электроприводе  - М.: Энергия, 1977. – 425 с.

2. Гольдберг О.Д. Гурин Я.С. Проектирование электрических  машин. – 2-е изд. перераб и доп. – М.: Высшая школа. – 2001. 

3. Иванов И.И., Равдоник В.С. Электротехника: Учебник для вузов. – М.: Высшая школа, 1984. – 375 с.

4. Копылов И.П.   Электрические машины: Учеб. для вузов. — 2-е изд., перераб. — М.: Высш. шк.; Логос; 2000. — 607 с.

5. Копылов И. П., Клокова Б. К. Справочник по электрическим машинам: В 2 т./ Т. 1 и 2.—М.:   Энергоатомиздат,   1988.—456   с:  

6. Москаленко В.В.Справочник электромонтера 2005 г., 2-е изд., 288 стр.

7. Токарев Б.Ф. Электрические  машины: Учебник для техникумов  – М.: Энергоатомиздат, 1989. - 672 с.

8. Электродвигатели  и электрооборудование. Каталог. Ч1 – М.: ИКФ «Каталог», 1994. 

 

 


Информация о работе Индукторные синхронные машины