Информационные компьютерные технологии в управлении деятельностью туроператора

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Мая 2013 в 15:38, контрольная работа

Описание работы

Цель работы - определить роль информационных технологий в туризме, в частности зарубежного пляжного отдыха.

Содержание работы

Введение …………………………………………………………………………3
1. Информационные компьютерные технологии в управлении деятельностью туроператора……………………………………………………………………..5
2. Системы бронирования 6
3. Использование глобальной компьютерной сети Internet в туристской деятельности 8
Заключение 12
Список используемой литературы 13

Файлы: 1 файл

informatsionnye_tekhnologii_turizm.doc

— 68.50 Кб (Скачать файл)

Некоторые отели для  представления себя в Internet даже применяют трехмерную графику. Желающие могут, например, совершить виртуальную прогулку по отелям Crowne Plaza в Атланте и Торонто.

По мнению одного из руководителей  сети Marriott International, подключение к Internet экономит гостиницам колоссальные деньги за счет сокращения производства буклетов и каталогов и их распространения. Теперь любой человек на другом краю земного шара, сидя за компьютером, может легко прочитать проспекты Marriott. Многие специалисты называют среди прочих достоинств Internet ее демократичность, поскольку в сети могут быть представлены и маленькое отели, и транснациональные гостиничные корпорации.

И все же некоторые  отели не торопятся присоединиться к Internet, называя в качестве причин нерешенные проблемы ответственности  частных лиц за резервации, оплаты через сеть, защиты от несанкционированных бронировании.

Все активнее используют Internet и авиакомпании. Уже более 100 международных авиакомпаний имеют  информационные узлы в сети. Большинство  из них дают расписания рейсов и  дополнительные сведения о самолетах и услугах.

В то же время у идеи домашнего бронирования через Internet есть множество противников и  среди авиакомпаний, и среди гостиниц. Одни сомневаются в достаточности  знаний у пользователей для выбора и резервации отелей. Другие указывают, что между клиентом и агентством существует необходимая обратная связь. С программой же можно общаться только в одну сторону и невозможно договориться.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

 

В наши дни повсеместной компьютеризации и информатизации все туристические компании и агентства, предприятия и фирмы за рубежом и подавляющее большинство в России используют в качестве рабочего источника информации международную компьютерную сеть Интернет.

Не исключением стал и зарубежный пляжный отдых.

Создание Web-узла позволит пользователям легко находить информацию об условиях отдыха, ценах, предоставляемых услугах, более детальную информацию об организации. Ни один вид рекламы не может сравниться с рекламой в Интернет по полноте, качеству и оперативности предоставляемой информации.

Туризм, как международный  так и внутренний,- сфера растущего  применения информационных технологий. Система информационных технологий используемых в туризме, состоит  из компьютерной системы резервирования, системы проведения телеконференций, видеосистем, компьютеров, информационных систем управления, электронных информационных систем авиалиний электронных денег, телефонных сетей, подвижных средств общения и т.д. При этом необходимо отметить, что эта система технологий развертывается не туристическими агентствами, гостиницами или авиакомпаниями каждым в отдельности, а всеми ими. Более того, использование каждым сегментом туризма системы информационных технологий имеет значение для всех остальных частей.

Все вышеперечисленные  разработки представляют несомненный интерес не только для отдельных туристских предприятий, но могут в целом повлиять на развитие туристской отрасли.

 

 

 

 

 

Список используемой литературы

 

 

1. Анисимов Т. Ю. Эффективность сайта для туристического агентства / Т. Ю. Анисимов // Вестн. фак. сервиса и рекламы Иркут. гос. ун-та. – 2010. – № 9. – C. 89-96.

2. Гуляев В.Г.. Организация туристской деятельности. -М.:Нолидж-199б.

3. Широкова Р.Д. Информационные технологии в управлении туристским бизнесом //Вестник СП ГУ. Сер. 5, 2010, вып.З (№ 19)

4. Гуляев В.Г. Новые информационные технологии в туризме. - М.: «Издательство ПРИОР», 2009. - 144 с.

 


Информация о работе Информационные компьютерные технологии в управлении деятельностью туроператора