Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Июля 2013 в 06:53, контрольная работа
Механизм приводится во вращение асинхронным двигателем с контактными кольцами МТ-63-10.
Построить естественную механическую характеристику для двигательного и генераторного режимов асинхронного двигателя.
Определить возможность пуска асинхронного двигателя переключением со звезды на треугольник при нагрузке Мс = 0,8 • Мн . В случае невозможности такого пуска рассчитатьпускорегулировочные сопротивления, обеспечивающие пуск при наименьшем числе ступеней.
Определить сопротивления, включаемые в цепь ротора для снижения скорости до л; = 300 об/мин (Мс =МН) и ее увеличения до п2 = 700 об/мин при том же моменте
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ и НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФГБОУ ВПО МАГНИТОГОРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ
ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. Г.И. НОСОВА
Факультет - заочный
Кафедра - АЭПиМ
Специальность - 220401 "Мехатроника"
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №2
по дисциплине «Проектирование мехатронных модулей»
на тему:
" Электромеханические и регулировочные свойства асинхронных двигателей"
Выполнил: Захаров Д.В. студент 4 курса, гр.220401/ /
Проверил:
Магнитогорск, 2013
Вариант 12
Механизм приводится во вращение асинхронным двигателем с контактными кольцами МТ-63-10.
Таблица 5.7
Число полю сов 2р |
Схема соеди нения обмо ток |
Pн кВт |
nн об/мин |
Iс.н. А |
КПД % |
COSφ |
In/Iн |
Мn/Мн |
Мmax/Мн |
r1ф Ом (150) |
8 |
Δ |
42 |
725 |
86 |
89 |
0,8 |
7,5 |
1,6 |
2,4 |
0,14 |
4 |
YY |
58 |
1450 |
100,2 |
90 |
0,94 |
8,0 |
1,6 |
2,6 |
0,04 |
№ |
Тип двиг. |
Рн, кВт |
Uн, В |
nн, об/мин |
I1н, А |
E2н, В |
I2н, А |
R1, Ом |
R2, Ом |
X1,Ом |
X2,Ом |
Kс |
λ=Mk/Mc |
12 |
МТ-63-10 |
60 |
380 |
577 |
133 |
253 |
160 |
0,054 |
0,033 |
0,16 |
0,07 |
1,21 |
2,9 |
1.
2.
4.
5. В генераторном режиме параллельно с
сетью при изменении
к -∞ ток растёт до своего максимального
значения при
, после перехода отметки -
двигатель переходит в режим неустойчивой
работы, т.е диапазон неустойчивой работы
генератора это от (-
) до (-∞).
Список литературы.
Информация о работе Электромеханические и регулировочные свойства асинхронных двигателей