Механизм основного перемещения иглы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Марта 2013 в 11:36, контрольная работа

Описание работы

Технонологическое назначение – провести петлю игольной нити сквозь обрабатываемые материалы и образовать петлю напуска. Кинематическое назначение – преобразовать вращение главного вала в возвратно-поступательное движение иглы. Механизм имеет 3 подвижных звена: 1 – главный вал со шкивом-маховиком, кривошипом с противовесом и двухколенчатым пальцем; 2 – шатун; 3 –игловодитель с хомутиком, иглодержателем и иглой. В механизме 4 низшиекинематические пары: главный вал – корпус (вращательная); двухколенчатый палец – шатун (вращательная); шатун – палец хомутика (вращательная); игловодитель – корпус (поступательная).

Файлы: 1 файл

Вопрос №2.docx

— 561.13 Кб (Скачать файл)

Вопрос  №2

Механизм  основного перемещения иглы.

Технонологическое назначение – провести петлю игольной нити сквозь обрабатываемые материалы и образовать петлю напуска.

Кинематическое назначение – преобразовать  вращение главного вала в возвратно-поступательное движение иглы.

Механизм перемещения  иглы на базе машины класса 1022:

Шкив-маховик 1 жестко закреплен на главном валу 2, вращающемся во втулках 15 и 16. Они запрессованы в отверстиях корпуса машины 3 и закреплены винтами. При отсутствии втулок изнашивались бы отверстия корпуса, который пришел бы в негодность. При наличии втулок изнашиваются они и их легко заменить.

На левом конце главного вала с помощью установочного винта  закреплен кривошип 4 с противовесом 5, который служит для уравновешивания  механизма. В отверстие кривошипа  вставлен двухколенчатый палец 6, закрепленный двумя винтами. Один из них установочный, для правильного позиционирования пальца, а второй – крепежный. На внешнее колено двухколенчатого  пальца одета верхняя головка  шатуна 8. Чтобы она не сошла с  пальца, в его торец ввернут  винт 7 с левой резьбой. Это направление  резьбы предотвращает самоотвинчивание винта. Нижняя головка шатуна 8 образует вращательную кинематическую пару с пальцем 10 хомутика 9, который закреплен винтом на игловодителе 11. Игловодитель перемещается возвратно-поступательно в верхней 12 и нижней 13 направляющих втулках, закрепленных в корпусе винтами. Втулки предназначены для той же цели, что и втулки 15 и 16 главного вала. На нижнем конце игловодителя имеется иглодержатель, в котором зафиксирована игла 14.

Регулировка:

I. Положение игловодителя по  высоте. Поворачивая главный вал,  находим крайнее нижнее положение  игловодителя. Ослабляем винт I и,  перемещая рукойигловодитель относительно неподвижного хомутика, совмещаем верхнюю риску на игловодителе с нижним срезом верхней направляющей втулки 12.

Пространственная  структурная схема механизма  иглы

Механизм имеет 3 подвижных звена: 1 – главный вал со шкивом-маховиком, кривошипом с противовесом и двухколенчатым пальцем; 2 – шатун; 3 –игловодитель с хомутиком, иглодержателем и иглой. В механизме 4 низшиекинематические пары: главный вал – корпус (вращательная); двухколенчатый палец – шатун (вращательная); шатун – палец хомутика (вращательная); игловодитель – корпус (поступательная).

Плоская структурная  схема механизма иглы

Из схемы видно, что этот плоский  рычажный механизм образован присоединением двухповодковой группой Ассура II класса 2 вида, состоящей из звеньев 2 и 3, к входному звену 1.

Машина класса 31-12+3:

 Особенностью конструкции механизма иглы 1 в машине класса 31-12+3 является прохождение игловодителя 2 в двух втулках, запрессованных не в корпусе машины, как это имеет место в машинах классов 1022М и 97-А, а в рамке 3. Рамка 3 крепится двумя болтами к рукаву машины.

 Механизм иглы 1 кривошипно-ползунный и имеет регулировку иглы по высоте: после ослабления винта 5 крепления поводка на игловодителе 2,игловодителъ 2 с иглой 1 устанавливается по высоте. Игла 1 при установке в игловодитель 2 ориентируется длинным желобком влево.

 

Швейная машина с отклоняющейся иглой конструктивно-унифицированных рядов 31 и 131.

Конструктивно машины с отклоняющейся иглой конструктивно-унифицированных рядов 31 и 131 АО «Орша» отличаются от базовой машины конструкцией механизма иглы, который дополнительно имеет узел отклонения иглы. Техническая характеристика основных конструктивных вариантов машин с отклоняющейся иглой представлена в табл. 4.3.

Механизм иглы 1 состоит из узлов  вертикального перемещения и  отклонения вдоль линии строчки. Узел вертикального перемещения иглы выполнен кривошипно-ползунного типа. Причем ползун 13 проходит в направляющих рамки 2 и при отклонении рамки отклоняется вместе с ней. Продольные отклонения рамки 2, а с ней и игловодителя 3 с иглой 7, обеспечивает вал продвижения 11 рейки 18.


На валу продвижения 11 закреплен стягивающим винтом рычаг 10, который соединен шарнирно с шатуном 9. Верхняя головка шатуна соединена с рычагом 7, который винтом 8 закреплен на валу 6 отклонения иглы. Вал проходит во втулках корпуса машины. Слева на валу имеется рычаг 5, который закреплен винтом 12. Рычаг 5 через соединительное звено 4 соединяется с рамкой 2. В рамке в двух втулках проходит игловодитель 3. Рамка совершает прокачивание на оси 15, которая располагается во втулке 16, и от осевого смещения предохраняется кольцом 14. Втулка 16 фиксируется в рукаве машины винтом 17.

Положение иглы 1 относительно рейки 18 (в направлении транспортирования материала) можно изменить поворотом рычагов 7 или 5 после ослабления соответственно винтов 8 или 12. Положение иглы 1 относительно рейки 18 (поперек направления движения рейки) устанавливается смещением рамки 2 совместно с втулкой 16 после ослабления стопорного винта 17. Игла 1 должна проходить по центру отверстия в рейке 18.


Информация о работе Механизм основного перемещения иглы