Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Марта 2013 в 11:36, контрольная работа
Технонологическое назначение – провести петлю игольной нити сквозь обрабатываемые материалы и образовать петлю напуска. Кинематическое назначение – преобразовать вращение главного вала в возвратно-поступательное движение иглы. Механизм имеет 3 подвижных звена: 1 – главный вал со шкивом-маховиком, кривошипом с противовесом и двухколенчатым пальцем; 2 – шатун; 3 –игловодитель с хомутиком, иглодержателем и иглой. В механизме 4 низшиекинематические пары: главный вал – корпус (вращательная); двухколенчатый палец – шатун (вращательная); шатун – палец хомутика (вращательная); игловодитель – корпус (поступательная).
Вопрос №2
Механизм основного перемещения иглы.
Технонологическое назначение – провести петлю игольной нити сквозь обрабатываемые материалы и образовать петлю напуска.
Кинематическое назначение – преобразовать вращение главного вала в возвратно-поступательное движение иглы.
Механизм перемещения иглы на базе машины класса 1022:
Шкив-маховик 1 жестко закреплен на главном валу 2, вращающемся во втулках 15 и 16. Они запрессованы в отверстиях корпуса машины 3 и закреплены винтами. При отсутствии втулок изнашивались бы отверстия корпуса, который пришел бы в негодность. При наличии втулок изнашиваются они и их легко заменить.
На левом конце главного вала
с помощью установочного винта
закреплен кривошип 4 с противовесом
5, который служит для уравновешивания
механизма. В отверстие кривошипа
вставлен двухколенчатый палец 6, закрепленный
двумя винтами. Один из них установочный,
для правильного
Регулировка:
I. Положение игловодителя по
высоте. Поворачивая главный вал,
находим крайнее нижнее
Пространственная структурная схема механизма иглы
Механизм имеет 3 подвижных звена: 1 – главный вал со шкивом-маховиком, кривошипом с противовесом и двухколенчатым пальцем; 2 – шатун; 3 –игловодитель с хомутиком, иглодержателем и иглой. В механизме 4 низшиекинематические пары: главный вал – корпус (вращательная); двухколенчатый палец – шатун (вращательная); шатун – палец хомутика (вращательная); игловодитель – корпус (поступательная).
Плоская структурная схема механизма иглы
Из схемы видно, что этот плоский рычажный механизм образован присоединением двухповодковой группой Ассура II класса 2 вида, состоящей из звеньев 2 и 3, к входному звену 1.
Машина класса 31-12+3:
Особенностью конструкции
Механизм иглы 1 кривошипно-ползунный и имеет регулировку иглы по высоте: после ослабления винта 5 крепления поводка на игловодителе 2,игловодителъ 2 с иглой 1 устанавливается по высоте. Игла 1 при установке в игловодитель 2 ориентируется длинным желобком влево.
Швейная машина с отклоняющейся иглой конструктивно-унифицированных рядов 31 и 131.
Конструктивно машины с отклоняющейся иглой конструктивно-унифицированных рядов 31 и 131 АО «Орша» отличаются от базовой машины конструкцией механизма иглы, который дополнительно имеет узел отклонения иглы. Техническая характеристика основных конструктивных вариантов машин с отклоняющейся иглой представлена в табл. 4.3.
Механизм иглы 1 состоит из узлов вертикального перемещения и отклонения вдоль линии строчки. Узел вертикального перемещения иглы выполнен кривошипно-ползунного типа. Причем ползун 13 проходит в направляющих рамки 2 и при отклонении рамки отклоняется вместе с ней. Продольные отклонения рамки 2, а с ней и игловодителя 3 с иглой 7, обеспечивает вал продвижения 11 рейки 18.
На валу продвижения 11 закреплен стягивающим винтом рычаг 10, который соединен шарнирно с шатуном 9. Верхняя головка шатуна соединена с рычагом 7, который винтом 8 закреплен на валу 6 отклонения иглы. Вал проходит во втулках корпуса машины. Слева на валу имеется рычаг 5, который закреплен винтом 12. Рычаг 5 через соединительное звено 4 соединяется с рамкой 2. В рамке в двух втулках проходит игловодитель 3. Рамка совершает прокачивание на оси 15, которая располагается во втулке 16, и от осевого смещения предохраняется кольцом 14. Втулка 16 фиксируется в рукаве машины винтом 17.
Положение иглы 1 относительно рейки 18 (в направлении транспортирования материала) можно изменить поворотом рычагов 7 или 5 после ослабления соответственно винтов 8 или 12. Положение иглы 1 относительно рейки 18 (поперек направления движения рейки) устанавливается смещением рамки 2 совместно с втулкой 16 после ослабления стопорного винта 17. Игла 1 должна проходить по центру отверстия в рейке 18.