Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Апреля 2013 в 16:02, курсовая работа
Целью данной работы является подбор технического оснащения для офиса фирмы, предоставляющих юридические и бухгалтерские услуги.
Объектом данной работы является фирма, предоставляющая юридические и бухгалтерские услуги.
При этом предметом данной работы является совокупность принципов технического оснащения офиса фирмы, предоставляющей юридические и бухгалтерские услуги.
В соответствие цели данной работы были поставлены следующие задачи:
1. Оборудовать помещение на расчетное количество работников фирмы.
2. Рассчитать параметры освещенности рабочего места.
3. Рассчитать тепло- и влагоизбытки.
4. Подобрать вентилятор
5. Сделать выводы по проделанной работе.
Основу эффективности национальной экономики любой современной страны составляет наряду с природными и трудовыми ресурсами, и научно-технический потенциал страны. Переход экономики в новое качественное состояние увеличил значимость инновационной деятельности, развития наукоемких производств, что, в конечном счете, является важнейшим фактором выхода из экономического кризиса и обеспечения условий для экономического роста.
Научно – технический прогресс, научно – технический потенциал любой страны является основным двигателем экономик стран. Решающее значение в условиях нового этапа НТР, в условиях структурной перестройки мирового хозяйства приобретает вопрос научно – технического потенциала, тенденции к интенсификации развития, саморазвития на основе накопленного промышленного и научного потенциала.
Научно-технический прогресс – это непрерывный и сложный процесс открытия и использования новых знаний и достижений в хозяйственной жизни. В результате научно – технического прогресса происходит развитие и совершенствование всех элементов производительных сил: средств и предметов труда, рабочей силы, технологии, организации и управления производством.
Непосредственным результатом научно – технического прогресса являются инновации или нововведения. Это изменения техники и технологии, в которых реализуются научные знания.
Создание наукоемкой продукции, формирование рынка сбыта, маркетинг, расширение производства – к решению этих проблем оказались готовы только те коллективы, которые умели решать конкретные научно-технические задачи, освоили сложный процесс внедрения технологии на производстве.
Ни одна страна в мире не может сегодня решить проблемы роста доходов и потребления населения без экономически эффективной реализации мировых достижений научно – технического прогресса.
Актуальность данной работы определена необходимостью совершенствования оборудования современных фирм, предоставляющих юридические и бухгалтерские услуги для качественного обслуживания клиентов и хороших условий для трудящихся.
Целью данной работы является подбор технического оснащения для офиса фирмы, предоставляющих юридические и бухгалтерские услуги.
Объектом данной работы является фирма, предоставляющая юридические и бухгалтерские услуги.
При этом предметом данной работы является совокупность принципов технического оснащения офиса фирмы, предоставляющей юридические и бухгалтерские услуги.
В соответствие цели данной работы были поставлены следующие задачи:
1. Оборудовать помещение на расчетное количество работников фирмы.
2. Рассчитать параметры освещенности рабочего места.
3. Рассчитать тепло- и влагоизбытки.
4. Подобрать вентилятор
5. Сделать выводы по проделанной работе.
Источниками информации для написания работы послужили базовая учебная литература, статьи и обзоры в специализированных и периодических изданиях, посвященных техническому оснащению помещений, справочная литература, другие актуальные источники информации, что описано в разделе использованных источников информации.
Трудности мирового
кризиса задели не только
В связи с этим на рынке услуг существуют фирмы, которые предлагают уникальную возможность воспользоваться услугами целого штата высококлассных юристов, бухгалтеров, специалистов в области налогообложения и аудита.
Фирма арендует под офис помещение общей площадью 152,5 м2. Высота потолка 3,1 м. Офис включает в себя следующие отделы и помещения, проектирование которых будет рассмотрено в работе (рис.1):
1. Генеральный директор (1 человека)
Оборудование: компьютер (Р=300Вт), кофеварка(Р=1200Вт), музыкальный центр (Р=200Вт).
2. Отдел бухгалтерских услуг (6 человек)
Оборудование: компьютер-6шт. (Р=300Вт), принтер-3шт. (Р=500Вт), факс (Р=600Вт), музыкальный центр (Р=200Вт).
3. Отдел юридических услуг (4 человека)
Оборудование: компьютер-4шт. (Р=300Вт), принтер-2шт. (Р=500Вт), факс (Р=600Вт), музыкальный центр (Р=200Вт).
4. Отдел кадрового консалтинга (3 человека)
Оборудование: компьютер-3шт. (Р=300Вт), принтер-2шт. (Р=500Вт), факс (Р=600Вт), музыкальный центр (Р=200Вт).
5. Помещение кухни
Оборудование: холодильник (Р=400Вт), микроволновая печь (Р=1500Вт), посудомоечная машина (Р=2200Вт) , телевизор (Р=250Вт), кофеварка (Р=1200Вт), электрический чайник (Р=1000Вт).
Оборудование: Многофункциональное
устройство (МФУ): сетевой копир/принтер/сканер/
Рис. 1 План офисного помещения
Требования к помещениям для работы с ПЭВМ:
1. Помещения для эксплуатации
ПЭВМ должны иметь
2. Естественное и искусственное
освещение должно
Оконные проемы должны быть оборудованы
регулируемыми устройствами типа: жалюзи,
занавесей, внешних козырьков и др.
3. Для внутренней отделки
интерьера помещений, где
4. Полимерные материалы используются для внутренней отделки интерьера помещений с ПЭВМ при наличии санитарно-эпидемиологического заключения.
5. Помещения, где размещаются рабочие места с ПЭВМ, должны быть оборудованы защитным заземлением (занулением) в соответствии с техническими требованиями по эксплуатации.
6. Не следует размещать рабочие места с ПЭВМ вблизи силовых кабелей и вводов, высоковольтных трансформаторов, технологического оборудования, создающего помехи в работе ПЭВМ.
Рациональное освещение рабочего места является одним из важнейших факторов, влияющих на эффективность трудовой деятельности человека, предупреждающих травматизм и профессиональные заболевания.
Правильно организованное
освещение создает
· недостаточность освещенности;
· чрезмерная освещенность;
· неправильное направление света.
Недостаточность освещения приводит к напряжению зрения, ослабляет внимание, приводит к наступлению преждевременной утомленности. Чрезмерно яркое освещение вызывает ослепление, раздражение и резь в глазах. Неправильное направление света на рабочем месте может создавать резкие тени, блики, дезориентировать работающего. Все эти причины могут привести к несчастному случаю или профзаболеваниям, поэтому столь важен правильный расчет освещенности.
Расчет освещенности рабочего места сводится к выбору системы освещения, определению необходимого числа светильников, их типа и размещения. Процесс работы менеджера в таких условиях, когда естественное освещение недостаточно или отсутствует. Исходя из этого, рассчитаем параметры искусственного освещения.
Производя расчёт электроосвещения не стоит забывать, что разные светильники и лампы дают различный световой поток, силу света и яркость, что влияет на освещённость помещений.
· Основными исходными данными для расчета освещенности каждого помещения являются:
· длина помещения;
· ширина помещения;
· высота помещения;
· коэффициенты отражения потолка, стен, пола;
· светильники;
· коэффициент использования светильника;
· расчетная высота (расстояние между светильником и рабочей поверхностью) лампы;
· тип лампы;
· требуемая освещенность.
При организации освещения помещений применяется общая и равномерная система. Схема размещения светильников выполняется после вычисления их количества. Вычисление количества светильников производится методом светового потока. Для расчёта установить площадь и высоту помещения. Необходимое число ламп для освещения «n» вычисляется по выражению: n= ,
где: ЕН – минимальная (нормированная) освещённость.
Согласно СниП 11-4-89 зрительные работы при высокой точности в помещении относятся к III разряду с освещённостью ЕН=300лк;
Кз – коэффициент запаса (для помещений – Кз=1,5).
F – площадь освещаемого помещения, м2;
К0 – коэффициент минимальной освещённости, равный отношению средней освещённости к минимальной, К0=1,3;
S – световой поток ламп, лм; выбираем ЛДЦ-30 S =1450лм.
Ки – коэффициент использования светового потока, равный отношению потока, подающего на рабочую поверхность, к общему потоку ламп.
Коэффициент отражения потолка – 70, стен – 50, пола – 30
Значение высоты подвеса
светильника над рабочей
где: Н – высота помещения, м; hрм – высота рабочего места (hрм=0,8 м), hc – высота подвеса светильника от потолка, м;
hp=3,1-0,4-0,8 = 1,9м.
Величина показателя i равна: i=L·B/hp(L+B),
где: L и В – длина и ширина помещения, м.
Расчет освещенности помещений офиса проведен с помощью программы Еxсel. Результаты расчетов отображены в таблицы 1
Таблица 1
помещения |
K3 |
EH |
K0 |
F |
S |
KИ |
L |
B |
I |
N |
кабинет 1 |
1,5 |
300 |
1,3 |
16 |
1450 |
0,5 |
4,36 |
3,67 |
1,0488 |
12,91 |
кабинет 2 |
1,5 |
300 |
1,3 |
33,5 |
1450 |
0,56 |
6,35 |
5,28 |
1,5173 |
24,135 |
кабинет 3 |
1,5 |
300 |
1,3 |
28 |
1450 |
0,51 |
6,4 |
4,4 |
1,3723 |
22,15 |
кабинет 4 |
1,5 |
300 |
1,3 |
32 |
1450 |
0,57 |
6,4 |
5 |
1,4774 |
22,65 |
Кухня |
1,5 |
300 |
1,3 |
17 |
1450 |
0,53 |
4,36 |
3,9 |
1,2866 |
12,941 |
Холл |
1,5 |
300 |
1,3 |
26 |
1450 |
0,63 |
6 |
4,34 |
1,2592 |
16,65 |
Информация о работе Проект технологической системы офисного помещения отрасли