Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Мая 2013 в 02:30, курсовая работа
В конце XVIII века законодателем мод в Англии стал лорд Брюмелл. Хорошие манеры, незаурядный вкус вскоре сделали его идолом элегантной молодежи. Именно он создал тип «денди» вошедший в моду в XIX веке в эпоху байронизма. Моде, созданной Брюмеллом, следовали не только богатые, знатные, но среднего достатка молодые люди. В конце XVIII века прически стали особенно зависеть от принадлежности к политической партии. В 1795годы был принят полог на пудру и все стали носить коротко остриженные волосы. Возможно, это был своеобразный вариант французской прически типа «жертва», «под висельника», которая в Англии получила название «гильотина.
Введение………………………………………………………………………………….. 2
1.Современные направление и уровень развития технологических и технических систем отрасли……….……………………………………………………………………4
2. Подбор и компоновка оборудования технологической и технической системы отрасли в помещении……………………………………………………………………..7
3.Расчет искусственного освещения помещения…………………………………….10
4.Расчет электроснабжения помещения
4.1.Распределение нагрузки по фазам……………………………………….…..13
4.2.Расчет сечения проводников и кабелей…………………………………………14
5.Расчет вентиляции (кондиционирования) помещения
5.1.Расчет тепло и влагоизбытков……………………………………………………18
5.2.Определение расхода воздуха, необходимого для удаления тепло – и влагоизбытков……………………………………………………………………………23
5.3.Подбор вентилятора и электродвигателя…………………………………………..25
5.4.Расчет надежности оборудования (системы)…………………………………….26
Заключение……………………………………………………………………………….28
Список используемой литературы……………………………………………………29
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
федеральное государственное
бюджетное образовательное
высшего профессионального образования
«Санкт-Петербургский государственный университет
сервиса и экономики»
Выборгский филиал
Кафедра «Экономика и Управление»
Курсовая работа
по дисциплине «Технологические системы сферы сервиса»
на тему «Проект технологической системы салона красоты»
Выборг
2013
Содержание
Введение…………………………………………………………
1.Современные направление и уровень развития
технологических и технических систем
отрасли……….…………………………………………………
2. Подбор и компоновка оборудования технологической
и технической системы отрасли в помещении………………………………………………………
3.Расчет искусственного освещения помещения…………………………………….10
4.Расчет электроснабжения помещения
4.1.Распределение нагрузки по фазам……………………………………….…..13
4.2.Расчет сечения проводников и кабелей…………………………………………14
5.Расчет вентиляции (кондиционирования)
помещения
5.1.Расчет тепло и влагоизбытков……………………………………………
5.2.Определение расхода воздуха, необходимого
для удаления тепло – и влагоизбытков……………………………………………
5.3.Подбор вентилятора и электродвигателя……………………………………
5.4.Расчет надежности оборудования (системы)…………………………………….26
Заключение……………………………………………………
Список используемой литературы……………………………………………………
Введение
Причёски первой половины XVIII
века , например, в Англии отличались простой
линий, отсутствием нагроможденности
и вычурности. С распространением журналов
в английских прическах начинается ощущаться
французское влияние, но не смотря на это, некоторые
англичане сохраняют национальные особенности:
строгость линий, простые детали причесок,
отсутствие париков, использование собственных
волос.
Среди мужского населения распространяются
прически типа «под пуделя», «грива льва»
из естественных волос, при этом волосы
при этом волосы припудриванием, сильно
завивали при помощи папильоток взбивали,
как облако.
Аристократы надевали парики с перечисленными
прическами, но размеры париков были значительно
меньше французских, завивка концентрировалась
на бридах парика, надолбом взбивались высокие
тупеи. Волосы на макушке не завивали,
а приглаживались.
Увлечение париками началось у англичан
еще в середине XVIII века, но носили их только
богатые люди и придворные, так как они
стоили очень дорого. Парики имели специфическую
форму: разделялись на три части, затылок
не завивался, лицо окружали тугие локоны.
Парики делались как из натуральных волос,
так и из шерсти, шелковых или шерстяных
нитей, волокон кукурузы, проса. Форма
париков завесила от материального положения.
Чем беднее был обладатель парика, чем
скромнее была прическа и парик.
С распространением стиля «рококо» появляются
маленькие пудренные парики с прическами
типа «еж», «щетка», «крылья голубя». Часто
эти прически делались из собственных
волос обсыпанных пудрой. Распространяются
различные варианты причесок—с косой
и хвостом сзади, с боковыми тугими буклями
под ушами, их—украшали обычно черной
лентой.
Новые прически на париках не смогли продлить
моду на ношение париков. В
С 70-годов с большим опозданием по сравнению
с французскими модами появляются прически
«яйцеобразной формы», получившее название
«греческий тупей». Постепенно парики
исчезли. Только судьи, ученые, чиновники
муниципалитета, парламента продолжали
носить их по особому постановлению до
1750 года. Форма париков бала удлиненная,
это были алонжевые французские парики,
но значительно уменьшившиеся в размерах;
их стали делать из шерсти животных и волокон
растений, шелковых нитей.
В конце
XVIII века законодателем мод в Англии стал
лорд Брюмелл. Хорошие манеры, незаурядный
вкус вскоре сделали его идолом элегантной
молодежи. Именно он создал тип «денди»
вошедший в моду в XIX веке в эпоху байронизма.
Моде, созданной Брюмеллом, следовали
не только богатые, знатные, но среднего
достатка молодые люди. В конце XVIII века
прически стали особенно зависеть от принадлежности к
политической партии. В 1795годы был принят
полог на пудру и все стали носить коротко
остриженные волосы. Возможно, это был
своеобразный вариант французской прически типа
«жертва», «под висельника», которая в
Англии получила название «гильотина.
Несмотря на такое необычное название
эта прическа быстро распространялась
по всей стране и ее колониям. Прически
английских женщин, так же как и мужчин,
были изящны и просты. К ним предъявлялись
требования естественности и строгости.
Из причесок пришедших из Франции, осталась
популярной «фонтанж коммод». Завитые
волосы произвольно укладывались по невысокой
кружевной наколке.
1. Современные направление и уровень развития технологических и технических систем отрасли.
Еще лет пятнадцать назад понятие «салон
красоты» большинство из наших сограждан
связывали с дорогими парикмахерскими,
которые существуют лишь для обслуживания
населения в особых случаях, например
накануне свадьбы. А те отдельные личности,
которые позволяли себе посещать их чаще,
вызывали откровенную неприязнь – мол,
у нормального советского человека таких
денег быть не может («наши люди на такси
в булочную не ездят!»). Уделом большинства
были скромные парикмахерские с минимумом
услуг (стрижка и окрашивание волос, маникюр
и педикюр), и составлявшие предмет гордости
женщин собственные косметические секреты
домашнего ухода. Тем не менее парикмахерские
услуги пользовались популярностью и
были доступны практически каждому. В
конце восьмидесятых в СССР насчитывалось
примерно 64 тысячи парикмахерских, имевших
в общей сложности 210 тысяч рабочих мест.
Времена изменились. Сегодня точное количество
салонов и парикмахерских в России не
берется назвать никто, но, по данным столичного
Департамента потребительского рынка
и услуг, в этой сфере бытового обслуживания
число предприятий, работников и оборот
услуг не уменьшается.
Теперь услугами предприятий красоты
регулярно пользуются чуть более половины
взрослых россиян. При этом, по данным
Comcon-Pharma, 41% из них посещает парикмахерские
и салоны раз в два-три месяца, а каждый
третий – ежемесячно. Но удивительно то,
что наиболее активные потребители парикмахерских
и косметических услуг, оказывается, живут
не в столицах! К примеру, более 16% жителей
Дальнего Востока посещают салоны красоты
2-3 раза в месяц, а вот среди москвичей
таковых оказалось всего 5,7%, среди питерцев
– 2,4%. Причиной этому может служить в первую
очередь дороговизна услуг, особенно в
Москве, по сравнению с регионами.
Не менее
интересно и то, что мужчины несколько
преобладают в числе потребителей услуг
индустрии красоты (51,3%) над представительницами
прекрасного пола (48,7%).
Наиболее
популярными остаются традиционные для
нашей страны услуги из «парикмахерского»
прошлого – стрижка, укладка, окрашивание
и химзавивка волос, маникюр и педикюр.
Их предпочитают более 72% россиян, пользующихся
услугами предприятий красоты. Что же
касается таких косметических услуг, как
чистка лица, наложение масок, эпиляция
и массаж, к ним прибегают всего 2,8%.
По данным
Ассоциации «Старая Крепость», в 2002 году
объем российского рынка косметических
услуг достиг почти 1,8 млрд долл., а их потребление
на душу населения составило примерно
12 долл. Для сравнения: этот показатель
составляет в Германии около 69 долл., а
в Испании – 115 долл. Конечно, между элитным
столичным центром красоты и районной
парикмахерской существует весьма заметная
разница и в цене, и в ассортименте. Так,
средняя цена услуги может отличаться
в 6-10 раз. А значит, говоря об «услугах
салонов красоты» нужно четко понимать,
о чем идет речь. Услуги в салонах красоты
должны отвечать некоторым требованиям,
общим для всех организаций, оказывающих
эти услуги. Обязательными требованиями
являются - высокое качество оказания
услуги; эффективность той или иной процедуры;
высокая квалификация специалистов, оказывающих
услугу и др. Сегодня на рынке косметических
услуг существует большое количество
услуг, отвечающих этим требованиям. Одной
из них является не так давно появившаяся
услуга – фотоэпиляция.
Совсем недавно на косметологическом
рынке появились световые методы эпиляции
(лазерная эпиляция и фотоэпиляция). Монотонные
ручные процедуры удаления волос сменились
относительно быстрыми аппаратными, оснащенными
компьютерами. Стремительной популярности
световых методов эпиляции способствовало
их эффективность, отсутствие контакта
и как следствие устранение риска инфицирования,
что в нынешнее время немаловажно. Первой
появилась лазерная эпиляция. Однако узкий
спектр ее применения дает возможность
удаления лишь черных и темно-коричневых
волос на белой коже) и как следствие -
многие пациенты так и не получили избавления
от своих косметологических проблем, их
решило лишь появление фотоэпиляции. Физический
принцип действия фотоэпиляции отличается
от лазерной. Действие фотоэпиляции основано
на теории селективного фототермолиза.
Базовый принцип этой теории заключается
в селективном поглощении света стержнями
и луковицами волос, приводящем к термической
деструкции волосяного фолликула, при
относительной индифферентности к проводимому
облучению со стороны других структур
кожи. Интенсивные световые импульсы генерируются
в широком спектре - от 500 до 1200 нм, перекрывая
видимый и ближний инфракрасный диапазоны
длин волн, то есть в области сильного
поглощения света меланином. Световой
поток излучается одиночными сериями
до 5 последовательных импульсов длительностью
в 2-5 мсек. В промежутках между импульсами
происходит охлаждение нагретой кожи
специальными приспособлениями, которыми
оборудованы современные косметологические
аппараты.
2. Подбор и компоновка оборудования технологической и технической системы отрасли в помещении.
Целью расчета является определение числа
и мощности источников света, необходимых
для создания нормированной освещенности,
выбор и расчет наиболее экономичного
варианта системы питания осветительных
установок.
Для
расчетов необходима следующая исходная
информация:
1) план цеха с нанесенным технологическим
оборудованием и электроприемниками;
2) внутренняя окраска помещения, определяющая
коэффициенты отражения стен и потолка;
3) высота помещения, возможные места размещения
светильников и высота подвеса светильников
над рабочей поверхностью, если таковые
используются;
4) разряды зрительной работы выполняемой,
в производственных помещениях;
5) возможные источники питания осветительных
сетей.
Для
аварийного и эвакуационного освещения
следует применять: лампы накаливания,
а также люминесцентные лампы, если минимальная
температура воздуха в помещении не менее
+10°С, а напряжение на лампах в любом режиме
не менее 0,9U
ном. И нельзя применять для
данных видов освещения: лампы типов ДРЛ,
ДРИ, ксеноновые лампы, натриевые лампы
высокого, давления типа ДНаТ.
Необходимое
число ламп для освещения «n» вычисляется
по выражению:
(
где: ЕН – минимальная (нормированная)
освещенность.
Согласно СниП 11-4-89 зрительные работы
по высокой точности в помещении относятся
к IIIразряду с освещенностью ЕН=300лк,
а при средней точности ко II разряду с освещенностью
ЕН=200лк.
Кз – коэффициент запаса (для люминесцентных
ламп производственных цехов предприятий
сферы сервиса – Кз=1.6 - 1.7, а для остальных
помещений Кз=1.1 …1.5);
F – площадь освещаемого помещения, м2;
K0 – коэффициент минимальной освещенности,
равный отношению средней освещенности
к минимальной, К0 = 1.1…1.5;
S – световой поток ламп, лм (см. табл.1);
KН – коэффициент использования
светового потока, равный отношению потока,
подающего на рабочую поверхность, к общему
потоку ламп (см.табл.2).
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Информация о работе Проект технологической системы салона красоты