Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Февраля 2014 в 13:15, курсовая работа
Кинематическая схема привода может включать, помимо редуктора, открытые зубчатые передачи, цепные или ременные передачи.
Требуемая мощность электродвигателя определяйся с поправкой на КПД узлов привода. Так как для рассчитываемого привода подходят двигатели с различными частотами вращения, то следует рассмотреть несколько вариантов и остановиться на оптимальном, соответствующем конкретным условиям работы.
Введение
1. Понятие об универсальных электроприводах
1.1 Классификация универсальных приводов
1.2 Характеристика привода П-1,1
1.3 Правила эксплуатации и техники безопасности
2. Проектирование зубчатого колеса
2.1 Зубчатые передачи
2.1.1 Общие сведения о зубчатых передачах
2.1.2 Классификация зубчатых передач
2.1.3 Критерии расчёта эвольвентных зубьев
2.1.4 Силы в зубчатом зацеплении
2.1.5 Расчёт зубьев на контактную выносливость
2.1.6 Расчёт зубьев на изгиб
2.2 Валы и оси
2.2.1 Назначение, виды и разновидности
2.2.2 Расчёт вала на объёмную прочность
2.3 Опоры валов и осей - подшипники
2.3.1 Подшипники скольжения
2.3.2 Подшипники качения
2.3.3 Расчёт номинальной долговечности подшипника
2.3.4 Методика выбора подшипников качения19
3. Кинематический расчет привода
4. Расчет косозубой цилиндрической передачи
4.1 Выбор материалов и допускаемых напряжений
4.2 Геометрический расчет косозубой передачи
4.3 Проверочный расчет
4.4 Силы, действующие в зубчатом зацеплении
5. Технико-экономические показатели
Заключение
Список использованной литературы