Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Февраля 2013 в 19:42, курсовая работа
Кожух передний внутренний предназначен для уменьшения потерь при прохождении воздуха по проточной части наружного контура на участке над компрессором высоко давления в проточной части наружного контура двигателя.
C одной стороны кожух прикреплен к золотнику распределителю. С другой стороны к кожуху крепится фланец (крышка), в которую устанавливается подшипник и вал-шестерня. В кожухе закрепляется неповоротная наклонная шайба, через которую усилие нагружения передается на кожух, т.е. кожух испытывает растяжение под действием суммарного гидравлического усилия от всех полостей нагнетания, это усилие ассиметрично, поэтому от этого усилия возникает неравномерное напряжение по кожуху.
Описание конструкции детали и ее назначение
Анализ выбранного матреиала 3
Анализ детали на технологичность 4
Количественная оценка технологичности 6
Предварительное определение типа производства и назначение размера партии запуска детали 8
Технико-экономическое обоснование метода получения заготовки 9
Расчет припусков на обработку и окончательное конструирование заготовки 10
Технологические процессы и новая техника. Основные положения по организации производства на участке 12
Определение типа производства 13
Расчет технологического оборудования 13
Характеристика выбранных станков 15
Пооперационный выбор режущего инструмента 27
Расчет режимов резания 28
Расчет технической нормы времени 35
Определение количества транспортных средств 48
Расчет и проектирование специального сборочного оборудования для вертикально-фрезерного станка 49
Расчет сил резания 50
Расчет усилия зажима 50
Расчет зажимного механизма 52
Описание работы приспособления 53
Список литературы