Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Января 2013 в 20:35, дипломная работа
Развитие отечественного станкостроения связано с систематическим совершенствованием выпускаемой продукции, обновлением парка оборудования, широким внедрением механизации и автоматизации производства.
Ведущую роль в машиностроении играет станкостроение, производящее средства производства – технологическое оборудование, приспособления и инструменты для машиностроительных предприятий.
В дипломной работе разрабатывается технологический процесс изготовления полуоси 130-2403070-А2
1.Введение.
2.Определение типа производства.
2.1 Расчет темпа выпуска
2.2 Расчет штучного времени
2.3 Определение типа производства
3.Выбор метода получения заготовки и расчет припусков.
4.Обоснование выбора технологических баз и операционных припусков
5.Выбор и характеристики оборудования, режущего инструмента.
6.Расчет межоперационных припусков на одну поверхность и представление схемы их расположения.
7.Расчет режимов резания на операции
Дубл. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Взаим. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подп. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9 |
1 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Разраб. |
КаЛюНя
и |
130-2403070-А2 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Провер. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Соглас. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Н. контр. |
Полуось |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Зав. каф. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
М Æ1 |
Сталь 47ГТ ГОСТ 1133-71 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Код |
ЕВ |
МД |
ЕН |
Н. расх. |
КИМ |
Код заготовки |
Профиль и размеры |
КД |
МЗ |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
М Æ2 |
кг |
17.45 |
1 |
поковка |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
А |
Цех |
Уч. |
РМ |
Опер. |
Код. наименования операции |
Обозначение инструмента | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Б |
Код. наименование оборудования |
СМ |
Проф. |
Р |
УТ |
КР |
КОИД |
ЕН |
ОП |
Кшт |
Тпз |
Тшт | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
03 |
12. 5. |
1. |
Фрезерно-центровальная МР-71М |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
04 |
1. Фрезеровать
торец детали со стороны | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
05 |
2. Центровать с 2-х сторон до ∅ 15 – 13 мм. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
06 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
07 |
Смазочно-охлаждающая жидкость - эмульсия ЭТ-2 ГОСТ1975 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
08 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
09 |
Межоперационная транспортировка деталей с I операции по IV | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10 |
включительно осуществляется подвесным конвейером | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12 |
12. 5. |
2. |
Токарно-копировальная НТ502М | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13 |
Продольный (передний) суппорт: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14 |
Обточить шейку ∅54-53.6 на длине 120 мм. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15 |
Биение шейки ∅54-53.6 при установке в центрах 0,2-0,3 мм. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
МК |
Маршрутная карта |
1 |
Дубл. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Взаим. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подп. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9 |
2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
А |
Цех |
Уч. |
РМ |
Опер. |
Код. наименования операции |
Обозначение инструмента | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Б |
Код. наименование оборудования |
СМ |
Проф. |
Р |
УТ |
КР |
КОИД |
ЕН |
ОП |
Кшт |
Тпз |
Тшт | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
01 |
Поперечный (задний) суппорт: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
02 |
Проточить торцы фланца с 2-х сторон | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
03 |
Выдержать размеры 13,8-13,3 ∅122 ∅132 мм. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
04 |
Допускается необработанная фаска шириной 1мм на ∅197мм. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
05 |
Обточить фаску 3 не менее на ∅54 мм. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
06 |
12. 5. |
3. |
Горизонтально-сверлильная 7Л – 387 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
07 |
Позиция 1. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
08 |
Установить и закрепить деталь до обработки | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
09 |
Открепить и снять деталь после обработки | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10 |
Позиция 2-3. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11 |
Сверлить 12 цилиндрических отверстий ∅16,93-16,5 расположенных на ∅165 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12 |
/обеспечивается приспособлением/ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13 |
Позиция 4. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14 |
Зенковать 3 конусных отверстия ∅24 выдержав углы 39° и 120° | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15 |
/углы 39° и
120° обеспечиваются | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16 |
При проверке отверстия несовпадение торца детали и конусной пробки ± 0,4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
МК |
Маршрутная карта |
2 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дубл. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Взаим. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подп. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9 |
3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
А |
Цех |
Уч. |
РМ |
Опер. |
Код. наименования операции |
Обозначение инструмента | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Б |
Код. наименование оборудования |
СМ |
Проф. |
Р |
УТ |
КР |
КОИД |
ЕН |
ОП |
Кшт |
Тпз |
Тшт | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
01 |
Точность расположения отверстий 0,15 /обеспечивается приспособлением/ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
02 |
Смазочно-охлаждающая жидкость Эмульсия ЭТ-2 ГОСТ1975 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
03 |
12. 5. |
4. |
Токарно-копировальная НТ502М | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
04 |
Проточить: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
05 |
Внутренний торец фланца ∅197 галтель R10 мм. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
06 |
Выдержать: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
07 |
Размер 13.3 – 13 на ∅122 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
08 |
Биение торца 0,2 – 0,3 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
09 |
Смазочно-охлаждающая жидкость - Эмульсия ЭТ-2 ГОСТ1975 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11 |
Клеймить деталь личным знаком на торце фланца ∅197 с внешней стороны | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13 |
12. 5. |
5. |
Сверлильно-резьбонарезная 2Р135Ф2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14 |
Позиция 1. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15 |
Установить и закрепить деталь до обработки | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16 |
Открепить и снять деталь после обработки | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
МК |
Маршрутная карта |
3 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дубл. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Взаим. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подп. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9 |
4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
А |
Цех |
Уч. |
РМ |
Опер. |
Код. наименования операции |
Обозначение инструмента | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Б |
Код. наименование оборудования |
СМ |
Проф. |
Р |
УТ |
КР |
КОИД |
ЕН |
ОП |
Кшт |
Тпз |
Тшт | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
01 |
Позиция 2. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
02 |
Сверлить 2 отверстия ∅10,441 - ∅10,106 под резьбу М12 1,75 - 6Н | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
03 |
Позиция 3. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
04 |
Нарезать резьбу М12 - 1,75 – 6Н в 2-х сквозных отверстиях | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
05 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
06 |
Смазочно-охлаждающая жидкость - Эмульсия ЭТ-2 ГОСТ1975 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
07 |
Межоперационная транспортировка деталей с 5 операции по 7 включительно | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
08 |
осуществляется подвесным конвейером | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
09 |
12. 5. |
6. |
Зачистка заусенцев | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10 |
Удалить заусенцы: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11 |
На 3-х конусных отверстиях ∅ 24 мм. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12 |
9-ти цилиндрических отверстиях ∅ 16,5 мм. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13 |
2-х отверстиях под резьбу М12 1,75 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14 |
12. 5. |
7. |
Шлицефрезерная 5350Б | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15 |
Фрезеровать 16 шлиц модуль 3 профильный угол исходного контура шлиц 20° | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16 |
Полная глубина шлиц на длину 85мм | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
МК |
Маршрутная карта |
4 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дубл. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Взаим. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подп. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9 |
5 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
А |
Цех |
Уч. |
РМ |
Опер. |
Код. наименования операции |
Обозначение инструмента | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Б |
Код. наименование оборудования |
СМ |
Проф. |
Р |
УТ |
КР |
КОИД |
ЕН |
ОП |
Кшт |
Тпз |
Тшт | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
01 |
Выдержать: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
02 |
Размер 55,229 min между роликами∅4,4 ∅46 R0,8-0,6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
03 |
/обеспечить инструментом/ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
04 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
05 |
При установке в центрах биение поверхности боковых сторон шлиц 0,2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
06 |
Обеспечить шероховатость боковых сторон шлиц | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
07 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
08 |
Смазочно-охлаждающая жидкость - сульфофрезол | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
09 |
12. 5. |
8. |
Промывка | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10 |
Промывка детали согласно инструкции, просушить подогретым воздухом и уложить в тару | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11 |
12. 5. |
9. |
Операционный контроль | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12 |
Проверить: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13 |
1.Визуально сплошным контролем внешний вид детали | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14 |
2.Размеры 55.229 мин, и расположение шлиц 5% | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15 |
3.Биение поверхности ∅48±1 проверять по линейке, | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16 |
установленной на расстоянии 25,5 от оси центров 2,6 мм – 5% | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
МК |
Маршрутная карта |
5 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дубл. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Взаим. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подп. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9 |
6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
А |
Цех |
Уч. |
РМ |
Опер. |
Код. наименования операции |
Обозначение инструмента | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Б |
Код. наименование оборудования |
СМ |
Проф. |
Р |
УТ |
КР |
КОИД |
ЕН |
ОП |
Кшт |
Тпз |
Тшт | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
01 |
4.Биение поверхности боковых сторон шлиц 0,2 – 5% | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
02 |
5.Конусные 3 отверстия ∅24 – 5% несовпадение торцов детали и калибра ±0,4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
03 |
6.Резьбу М12 1,75 6Н – 3% | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
04 |
7.Толщина фланца 13.3÷12.8 – 3% | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
05 |
8.Биение торца фланца 0,2÷0,3 – 3% | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
06 |
9.Цилиндрические 9 отверстий ∅16,93÷16,5 – 3% | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
07 |
12. 5. |
10. |
Транспортная | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
08 |
Транспортировать детали в термический цех на закалку ТВЧ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
09 |
12. 5. |
11. |
Термическая обработка | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10 |
В зонах подвергнутых поверхностной закалке (нагрев ТВЧ) твердость должна быть: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11 |
На цилиндрической части на глубине | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12 |
2 мм. HRC 50 – 58 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13 |
6 мм. HRC 35 не менее | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14 |
10 мм. HRC 25 – 45 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15 |
24 мм. HRC 35 не более | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16 |
На поверхности шлиц HRC 50-58 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
МК |
Маршрутная карта |
6 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дубл. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Взаим. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подп. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9 |
7 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
А |
Цех |
Уч. |
РМ |
Опер. |
Код. наименования операции |
Обозначение инструмента | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Б |
Код. наименование оборудования |
СМ |
Проф. |
Р |
УТ |
КР |
КОИД |
ЕН |
ОП |
Кшт |
Тпз |
Тшт | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
01 |
На впадинах шлиц на глубине: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
02 |
4 мм. HRC 35 не менее | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
03 |
10 мм. HRC 20 – 40 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
04 |
20 мм. HRC 35 не более | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
05 |
Править в центрах с точностью: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
06 |
Биение торца 0,5÷0,7 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
07 |
Кривизна стебля 1,3 мм. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
08 |
Биение поверхности боковых сторон шлиц – 0,3 мм. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
09 |
При испытании полуоси на кручение предел упругости 1550 кгм мин. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10 |
12. 5. |
12. |
Токарная | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11 |
Проточить внутренний торец фланца | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12 |
Выдерживая размеры 13 – 11,9; | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13 |
Биение торца Т при установке в центрах 0,15 не более | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15 |
Статконтроль – паспорт №3590 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
МК |
Маршрутная карта |
7 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дубл. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Взаим. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подп. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9 |
8 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
А |
Цех |
Уч. |
РМ |
Опер. |
Код. наименования операции |
Обозначение инструмента | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Б |
Код. наименование оборудования |
СМ |
Проф. |
Р |
УТ |
КР |
КОИД |
ЕН |
ОП |
Кшт |
Тпз |
Тшт | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
01 |
12. 5. |
13. |
Приемочный контроль: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
02 |
Проверить: сплошным контролем визуально внешний вид детали | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
03 |
Биение торца фланца 0,15 мм – 10% | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
04 |
Статконтроль паспорт №3590 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
05 |
Размеры 55.229 min, и расположение шлиц – 3% | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
06 |
Толщину фланца 13 – 11,9 – 3% | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
07 |
длину детали 1011 ÷ 1005 – 3% | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
08 |
12. 5. |
14 |
Транспортная | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
09 |
Транспортировать: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10 |
1.Принятые ОТК детали на участок сборки задних мостов | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11 |
2.Пустую тару с участка сборки к рабочему месту | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12 |
3.Клеймить
годные детали на торце фланца | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13 |
12. 5. |
15. |
Антикоррозионная обработка: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14 |
Деталям, сдаваемым в запасные части после приемки ОТК произвести | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15 |
промежуточную антикоррозионную обработку | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
МК |
Маршрутная карта |
8 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дубл. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Взаим. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подп. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
9 |
9 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
А |
Цех |
Уч. |
РМ |
Опер. |
Код. наименования операции |
Обозначение инструмента | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Б |
Код. наименование оборудования |
СМ |
Проф. |
Р |
УТ |
КР |
КОИД |
ЕН |
ОП |
Кшт |
Тпз |
Тшт | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
01 |
Проверить сплошным контролем: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
02 |
Качество смазки деталей визуально | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
03 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
04 |
12. 5. |
16. |
Транспортная | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
05 |
Транспортировать детали, принятые ОТК, на промежуточную | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
06 |
складскую площадку для отправки в ЦК и ЗЧ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
07 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
08 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
09 |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
11 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
12 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
13 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
14 15 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
15 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
16 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
МК |
Маршрутная карта |
9 |
Информация о работе Разработка технологического процесса изготовления полуоси 130-2403070-А2