Сварка

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Июня 2013 в 00:00, курсовая работа

Описание работы

Ручная электродуговая сварка — наиболее распространенный способ соединения металлических деталей, использующий тепло электрической дуги. Электрическая дуга представляет непрерывный поток электронов и ионов, образующихся между двумя электродами в той или иной среде как постоянным, так и переменным токами.
Для создания и поддержания дуги необходимо ионизировать воздушный промежуток или специально созданную газообразную среду.

Содержание работы

1.Введение
а)Ручная электродуговая сварка
б)Автоматическая электродуговая сварка
2.Общие понятия о свариваемости
3.Процессы, протекающие при сварке
4.Электрическая сварочная дуга
5.Требование к источникам питания сварочной дуги
6.Выбор материала и режимов сварки
7.Определение количества наплавленного металла для различных видов сварочных соединений со скосом кромок
8.Определение количества проходов для каждого из соединений
9.Определение скорости сварки для различных соединений
10.Автоматическая сварка под слоем флюса
11.Техника безопасности
12.Литература

Файлы: 4 файла

2. Сварка.doc

— 388.50 Кб (Скачать файл)

Безопасным напряжением считается 12В, а при работе в сухих, отапливаемых и вентилируемых помещениях - 36В.

Для защиты сварщика от поражения электрическим током необходимо надёжно заземлять корпус источника питания дуги и свариваемое изделие, не использовать контур заземления в качестве сварочного провода, хорошо изолировать рукоятку электродержателя работать в сухую и прочной специальной одежде, рукавицах, при дожде и снегопаде следует прекращать работу, пользоваться резиновым ковриком и переносной лампой не более 12В.

 

 б) Заземление:

Заземление служит для защиты от поражения электрическим током при прикосновении к металлическим частям электрических устройств /корпуса источников питания, шкафы управления и другие/, оказавшимся под напряжением в результате повреждения электрической изоляции.

 

2) При автоматической сварке:


Дополнительные правила при автоматической и полуавтоматической сварке под флюсом в среде защитных газов: При работе подвесных автоматов и сварочных тракторов питание током осуществляют перемещающимися проводами; кроме того, напряжение в цепях автоматической аппаратуры выше, чем при ручной дуговой сварке, поэтому все неподвижные провода заключают в металлические трубки, а подвижные в резиновые рукава, обшитые брезентом или обмотанные в два слоя киперной (прорезиненной) лентой.

Все части автоматов и полуавтоматов, которые в случае повреждения изоляции могут оказаться под напряжением, должны быть заземлены. Все болтовые и контактные соединения должны быть плотно зажаты, а наконечники залужены.

Бункер для флюса должен плотно закрываться крышкой. При засыпке флюса в бункер и при уборке использованного флюса надо стараться не поднимать пыли, а также следить за исправностью вентиляции.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

12. Список литературы

 

1.Лащинский А.А.  - Конструирование сварных химических аппаратов  Справочник.- Л.: Машиностроение, 1981.-382с.

2.Багрянский  К. В. Теория сварочных процессов.  – Киев: Высшая школа, 1976. - 424с.

3. Акулов А.И., Бельчук Г.А., Демянцевич В.П. Технология  и оборудование сварки плавлением. М.: Машиностроение, 1977.- 432с.


 

 




Cварка2.doc

— 263.50 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

курсовая.doc

— 339.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)

Информация о работе Сварка