Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Июня 2013 в 08:38, контрольная работа
Состояние, в котором находится кузов вашего автомобиля, очень важно, потому что от этого в большой степени зависит его стоимость при перепродаже. Намного сложнее отремонтировать запущенный или поврежденный кузов, чем механические части. Скрытые полости кузова, такие как ниши колес, рама и моторный отсек также важны не меньше, несмотря на то, что они не требуют частого внимания, как остальные части кузова.
Один раз в год, или каждые 20 000 км, очень полезно очищать днище кузова при помощи пара. Все следы грязи и масла будут удалены, а после эту область можно будет проверить на наличие ржавчины, поврежденных тормозных магистралей, изношенных электрических проводов, поврежденных тросиков и так далее. В конце этой работы компоненты передней подвески следует смазать.
.ВВЕДЕНИЕ
2. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ.
2.1 НАЗНАЧЕНИЕ, УСТРОЙСТВО И ПРИНЦИП РАБОТЫ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
2.1.1 Тормозной механизм переднего колеса
2.1.2 Тормозной механизм заднего колеса
2.1.3 Колёсный цилиндр
2.1.4 Стояночная тормозная система
2.1.5 Главный тормозной цилиндр
2.1.6 Вакуумный усилитель
2.2 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ
2.2.1 Техническое обслуживание тормозной системы
2.2.2 Таблица неисправностей
2.2.3 Виды и сроки технического обслуживания. ЕО, ТО-1, ТО-2 СО
2.2.4 Технология разборки, сборки и ремонта.
2.2.5 Замена тормозных колодок передних колёс
2.2.6 Замена тормозных колодок задних колёс
2.2.7 Замена тормозных цилиндров передних колёс
2.2.8 Замена тормозного цилиндра заднего колеса
2.2.9 Снятие суппорта тормоза переднего колеса