Внедрение современных форм и методов торгового обслуживания и продажи товаров

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Декабря 2013 в 16:22, курсовая работа

Описание работы

Цель исследования курсовой работы - изучение сущности, преимуществ современных способов и методов продаж.
Для достижения поставленной цели необходима реализация следующих задач:
Рассмотреть теоретические аспекты продаж;
Охарактеризовать современные методы и способы продаж;
Показать преимущества новых методов и способов продаж.

Содержание работы

Введение…………………………………………………….……………………3
Глава 1Теоретические аспекты продаж ……………….…………….………5
Сущность и принципы продажи товаров….…………………………..……5
Технология продажи товаров……………………………………….……….7
Методы оптовой и розничной торговли……………..……………………10
Глава 2 Характеристика современных способов и методов продаж..…..13
Продажи через Интернет……………………………………………………13
Сущность и преимущества телемаркетинга……………………….………15
Многоуровневый маркетинг как один из современных способов продаж………………………………………………….…………….………18
Глава 3 Организационно-экономические характеристики торговой организации «Артэкс-Связь»……………………………21
3.1. Технологическая планировка торгового зала магазина и его эффективность……………………………………………24
3.2. Характеристика методов продаж, применяемых в магазине и их эффективность…………………………………………26
3.3. Совершенствование обслуживания покупателей на основе внедрения современных методов продажи товаров…………………………….………..29
Заключение……………………………………………………...……….…….32
Список использованной литературы………………………………………37