Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Декабря 2013 в 20:57, творческая работа
Долгие годы Рудольф работал над созданием двигателя, в котором, по его замыслу, воздух должен был сжиматься таким образом, чтобы при соединении его с топливом создавалась необходимая для воспламенения температура. Такой двигатель, по расчетам изобретателя, смог бы работать не только на дорогом и редком бензине, но и на других видах топлива — керосине, солярке, нефти.
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ
Цапенко Ольга 10 «Г»
Долгие годы Рудольф работал на
ПУТЬ ОТ ИДЕИ ДО СОЗДАНИЯ РАБОТ
23 февраля 1893 г. Р.Дизель получил патент
№ 67207 «Рабочий процесс и способ конструирования
двигателей внутреннего сгорания для
машин», которым закрепляет за собой право
собственности на теоретическое обоснование
и конструкцию "рационального теплового
двигателя"
В декабре 1895г. мотор конструкции Дизеля проработал 17 суток без остановки. Новый мотор представлял собой агрегат высотой в три метра, который при 173 об/мин ,а термический КПД составил 26%, что вдвое выше, чем у паровой машины. Рудольф Кристиан Карл Дизель наконец мог чувствовать себя победителем.
В 1896 году Рудольф Дизель
с гордостью представляет
В 1897 г. Дизель продемонстрировал двигатель. Высокоэффективный и экономичный двигатель заинтересовал фирму крупного немецкого промышленника Круппа, а также владельцев машиностроительных заводов Аугсбурга и многих других.
В 1898 г. две машиностроительные фирмы, на одной из которых работал Ди
Лицензия на производство двига
Первый работоспособный
двигатель Дизеля работал на
керосине
Первый легковой автомобиль
с дизельным двигателем "Mercedes-Benz
260D" появился в 1936 году
Ё
Современные автомобили с дизел
Немецкое общество не
забывает о том, кем приходится
ему Рудольф Дизель, увековечивая
память о великом изобретателе
даже на почтовых марках
В 1953 году Немецкой ассоциацией
изобретателей была учреждена
Золотая медаль Рудольфа