Дизельный двигатель

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Декабря 2013 в 20:57, творческая работа

Описание работы

Долгие годы Рудольф работал над созданием двигателя, в котором, по его замыслу, воздух должен был сжиматься таким образом, чтобы при соединении его с топливом создавалась необходимая для воспламенения температура. Такой двигатель, по расчетам изобретателя, смог бы работать не только на дорогом и редком бензине, но и на других видах топлива — керосине, солярке, нефти.

Файлы: 1 файл

Дизельный двигатель.ppt

— 1.20 Мб (Скачать файл)

ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

 

Цапенко Ольга 10 «Г»

Долгие годы Рудольф работал над созданием двигателя, в котором, по его замыслу, воздух должен был сжиматься таким образом, чтобы при соединении его с топливом создавалась необходимая для воспламенения температура. Такой двигатель, по расчетам изобретателя, смог бы работать не только на дорогом и редком бензине, но и на других видах топлива — керосине, солярке, нефти.

ПУТЬ ОТ ИДЕИ ДО СОЗДАНИЯ РАБОТАЮЩЕГО ОБРАЗЦА ОКАЗАЛСЯ ДОЛГИМ. В АПРЕЛЕ 1893 Г. В СПЕЦИАЛЬНО ОБОРУДОВАННОМ ПОМЕЩЕНИИ ФИРМЫ «МАШИНЫХ ФАБРИК АУГСБУРГ» РУДОЛЬФ ДИЗЕЛЬ ВМЕСТЕ СО СВОИМИ ПОМОЩНИКАМИ ФОГЕЛЕМ И ЛИНДЕРОМ НАЧАЛ ПОСТРОЙКУ СВОЕГО «РАЦИОНАЛЬНОГО МОТОРА». В КОНЦЕ ИЮЛЯ 1893 Г. ПЕРВЫЙ В МИРЕ ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ БЫЛ ГОТОВ, НО ЕЩЕ ПОЧТИ ГОД ПОНАДОБИЛСЯ ДЛЯ ЕГО ДОРАБОТКИ. ПЕРВЫЕ ИСПЫТАНИЯ АГРЕГАТА, МОЖНО СЧИТАТЬ, ЗАВЕРШИЛИСЬ УДАЧНО, ТАК КАК НИКТО НЕ БЫЛ УБИТ ИЛИ ДАЖЕ РАНЕН, КОГДА ОПЫТНЫЙ ОБРАЗЕЦ РАЗЛЕТЕЛСЯ ПОД ДАВЛЕНИЕМ НА ЧАСТИ.

  23 февраля 1893 г. Р.Дизель получил патент № 67207 «Рабочий процесс и способ конструирования двигателей внутреннего сгорания для машин», которым закрепляет за собой право собственности на теоретическое обоснование и конструкцию "рационального теплового двигателя" 

В декабре 1895г. мотор конструкции Дизеля проработал 17 суток без остановки. Новый мотор представлял собой агрегат высотой в три метра, который при 173 об/мин ,а термический КПД составил 26%, что вдвое выше, чем у паровой машины. Рудольф Кристиан Карл Дизель наконец мог чувствовать себя победителем.

В 1896 году Рудольф Дизель  с гордостью представляет готовый  экземпляр своего работоспособного  двигателя , который сегодня экспонируется  в Машиностроительном музее в  городе Аугсбург 
 

    В 1897 г. Дизель продемонстрировал двигатель. Высокоэффективный и экономичный двигатель заинтересовал фирму крупного немецкого промышленника Круппа, а также владельцев машиностроительных заводов Аугсбурга и многих других.

 

В 1898 г. две машиностроительные фирмы, на одной из которых работал Дизель, объединились в компанию «Машиненфабрик Аугсбург—Нюренберг» (МАН), которая производит ныне мощные дизельные двигатели и тяжелые дизельные грузовики.

 

Лицензия на производство двигателей

Первый работоспособный  двигатель Дизеля работал на  керосине 

  • Главное отличие в работе бензинового и дизельного двигателей состоит в том, что в последнем в цилиндр засасывается не горючая смесь, а воздух. Поршень сжимает воздух, при этом его температура повышается. В момент наибольшего сжатия насос впрыскивает в цилиндр порцию топлива. От нагрева оно самовоспламеняется. Такой способ работы позволяет отказаться от сложной конструкции электрического зажигания. Топливо подается в цилиндр под давлением, а его испарению способствует высокая температура в цилиндре, поэтому оно может быть более низкого качества.
  • Однако наряду с преимуществами дизельный двигатель имеет и ряд недостатков. От карбюратора он избавился ценой использования очень дорогих насоса и форсунок. Высокое давление потребовало прочной и тяжелой конструкции. Тяжелые детали ограничивали частоту вращения вала двигателя, что делало его не таким быстроходным, как бензиновый. Запуск дизельного двигателя в холодную погоду был затруднен и требовал установки на автомобиль мощных и тяжелых стартера и аккумуляторов. Кроме этого, дизельные двигатели оказались более шумными, чем карбюраторные. Эти недостатки длительное время задерживали применение дизельных двигателей на легковых автомобилях

Первый легковой автомобиль  с дизельным двигателем "Mercedes-Benz 260D" появился в 1936 году 

Ё

 

Современные автомобили с дизельным двигателем

Немецкое общество не  забывает о том, кем приходится  ему Рудольф Дизель, увековечивая  память о великом изобретателе  даже на почтовых марках 
 

В 1953 году Немецкой ассоциацией  изобретателей была учреждена  Золотая медаль Рудольфа Дизеля, которая вручается за изобретения, которые внесли значительный  вклад в развитие экономики  и предпринимательства 


Информация о работе Дизельный двигатель