Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Марта 2013 в 18:05, реферат
В настоящее время на автомобилях получили широкое распространение генераторы переменного тока, что вызвано преимуществами их конструкции перед генераторами постоянного тока: меньшая масса при той же мощности, большой срок службы, меньший расход меди (в 2—2,5 раза), возможность повышения передаточного числа от двигателя к генератору до 2,5— 3,0. В этом случае на оборотах холостого хода двигателя генератор отдает до 25—50% своей мощности, что улучшает условия заряда аккумуляторной батареи на автомобиле, а, следовательно, и ее срок службы.
Введение 3
I. Устройство и работа генератора переменного тока 3
II. Т.О. генератора 8
III. Диагностика генератора 9
Список использованной литературы 10
Таким образом, одновременное применение осциллографа и вольтметра позволяет быстро и объективно проводить диагностирование генераторов и реле-регуляторов переменного тока. Повышение напряжения генератора более расчетного на 10-12% снижает срок службы аккумуляторной батарей в 2-3 раза.
Неисправный генератор заменяют или ремонтируют в условиях электроцеха, ограничивающее напряжение реле-регулятора регулируют натяжением пружины якорька, а при отсутствии таковой возможности реле-регулятор также заменяют. Бесконтактно-транзисторные реле-регуляторы регулируют только в условиях электроцеха.
Устройство автомобиля, Учебник. – М.: «Машиностроение»
1987.- 350 с.
Устройство автомобилей, Учебник. – М.: «Машиностроение»
1983.- 320 с.
3. Сборники «Автомобилист», Журнал. – М.: «Машиностроение»
1984.- 95 с.
1978г.- 180 с.
Устройство и эксплуатация автотранспортных средств,
Учебник. – М.: «Транспорт» 1996. – 430с.