Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Марта 2013 в 18:50, лабораторная работа
Цель лабораторной работы: Определить источники вибрации дорожно-строительных машин и автотранспорта и оценить их вибрационные характеристики. Получить практические навыки по измерению виброизоляционных характеристик рабочих мест операторов дорожно-строительных машин и автотранспорта.
Лабораторная работа №2:
Исследование вибрационных хара
Цель лабораторной работы:
Определить источники вибрации
Таблица 1
75
86
31,5
13
75
78
25,0
12
74
86
20,0
11
75
82
16,0
10
76
83
12,5
9
75
86
10,0
8
76
78
8,0
7
77
98
6,3
6
81
90
5,0
5
78
80
4,0
4
76
75
3,15
3
77
70
2,5
2
70
70
2,0
1
при изоляции
без изоляции
Логарифмический уровень виброс
частота
№ п/п
53
56
500,0
25
50
56
400,0
24
55
56
320,0
23
55
57
250,0
22
56
59
200,0
21
57
62
160,0
20
60
70
125,0
19
67
75
100,0
18
73
79
80,0
17
75
79
63,0
16
76
78
50,0
15
77
80
40,0
14
при изоляции
без изоляции
Логарифмический уровень виброс
частота
№ п/п
1 10 100 1000
среднегеометрические частоты, Гц
100
90
80
70
60
50
40
Логарифмический уровень виброс
Расчет виброизоляции рабочего
масса сиденья mc = 16,5 кг
масса оператора mч = 75 кг
частота колебаний f = 4 Гц
1. Масса оператора, воспринима
2. Полная масса
3. Коэффициент жесткости сиден
4. Собственная угловая частота
Расчет виброизоляции рабочего
5. Угловая частота системы
6. Относительное демпфирование
7. Относительный коэффициент п
8. Абсолютный коэффициент пере
Расчет виброизоляции рабочего
9. Коэффициент эффективности в
Система дает снижение амплитуд
10. Амплитуда колебаний виброс
Расчет виброизоляции рабочего
10. Среднеквадратические значе
11. Догарифмический уровень ви