Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Января 2013 в 12:24, доклад
Идея парового двигателя была отчасти подсказана его изобретателям конструкцией поршневого водяного насоса, который был известен еще во времена античности. Принцип его работы был очень прост: при подъеме поршня вверх вода засасывалась в цилиндр через клапан в его дне. Боковой клапан, соединявший цилиндр с водоподъемной трубой, в это время был закрыт, так как вода из трубы также стремилась войти внутрь цилиндра и тем самым закрывала этот клапан. При опускании поршня он начинал давить на воду в цилиндре, благодаря чему закрывался нижний клапан и открывался боковой. В это время вода из цилиндра подавалась вверх по водоподъемной трубе. В поршневом насосе работа, получаемая извне, расходовалась на продвижение жидкости через цилиндр насоса.
I. Паровая машина Сэйвери
II. Паровая машина Дени Папена
III. Томас Ньюкомен и его паровая машина
IV. Большая машина Джона Смита
V. Паровая машина Ползунова
VI. Джеймс Уатт. Универсальная паровая
сиднейском музее "Пауэрхауз". Двигатель Уатта годился для любой машины, и
этим не замедлили воспользоваться изобретатели самодвижущихся механизмов.