Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Декабря 2013 в 16:15, доклад
Первым механическим двигателем, нашедшим практическое применение, была паровая машина. Вначале она предназначалась для использования в заводском производстве, но позднее паровой двигатель стали устанавливать на
самодвижущихся машинах - паровозах, пароходах, автомобилях и тракторах. Вплоть до второй половины XVIII века люди использовали для нужд производства в основном водяные двигатели. Так как передавать механическое движение от
водяного колеса на большие расстояния невозможно, все фабрики приходилось строить на берегах рек, что не всегда было удобно. Кроме того, для эффективной работы такого двигателя часто требовались дорогостоящие подготовительные работы (устройство, прудов, строительство плотин и тому подобное).
Вступление
I. Паровая машина Сэйвери
II. Паровая машина Дени Папена
III. Томас Ньюкомен и его паровая машина
IV. Большая машина Джона Смита
V. Паровая машина Ползунова
VI. Джеймс Уатт. Универсальная паровая машина двойного действи