Контрольная работа по "Физике"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Июля 2013 в 19:21, контрольная работа

Описание работы

Рассчитать напряжение для испытания заданного объекта грозовыми, коммутационными импульсами и напряжением промышленной частоты.

Файлы: 1 файл

контрольная ТВН.docx

— 686.79 Кб (Скачать файл)

Широко распространена автотрансформаторная схема каскадного соединения трех трансформаторов (рис.5.1).

Рисунок 5.1

На рис.5.2. показана схема соединения в каскад главных трансформаторов Т1, Т2, Т3, которые питаются параллельно через разделительные изолирующие трансформаторы Т4, Т5, Т6. Мощности всех трансформаторов равны. Мощность регулировочных автотрансформаторов Т7, Т8 мала, так как их коэффициент трансформации близок к единице.

Рисунок 5.2

Разделительные трансформаторы выполнены  с коэффициентом трансформации 1:1 и номинальным напряжением обмоток 6,0 кВ. С помощью эквипотенциальных перемычек фиксируются потенциалы обмоток, магнитопроводов и баков всех элементов каскада, так что внешняя изоляция, изоляция краев обмоток и проходные изоляторы рассчитываются на рабочее напряжение 375 кВ.

Трансформаторы в каскаде располагаются  на изоляционной конструкции лестничного  типа с удалением каждого последующего трансформатора от земли.

Основное преимущество каскадных  схем состоит в том, что при  использовании трансформаторов  на относительно небольшое напряжение получают большие напряжения на выходе каскада. Каскадные схемы также  обеспечивают многообразие и эксплуатационную гибкость проведения испытаний объектов на различные классы напряжения, различной  мощности.

Недостатком каскадного включения  трансформаторов является большая  величина индуктивности рассеяния  каскада в целом. Причем индуктивность  рассеяния каскада растет быстрее, чем произведение индуктивности  рассеяния одного трансформатора на число ступеней (трансформаторов).


Информация о работе Контрольная работа по "Физике"