Организационная структура управления компанией Аэрофлот

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Мая 2013 в 12:33, курсовая работа

Описание работы

Наземное обслуживание в аэропортах - одна из немногих разновидностей деятельности в воздушном транспорте, в которой совместно участвуют службы аэропорта, подразделения авиакомпаний, независимые подрядчики. От того, как организовано наземное обслуживание, зависит не толькобезопасность полетов, регулярность отправлений воздушных судов, но и зачастую пропускная способность аэропортов.

Содержание работы

Введение
1. Аэровокзальные комплексы, их назначение. Пропускная способность аэровокзалов
2. Платные и бесплатные услуги, предоставляемые пассажирам ваэропорту
3. Организация обслуживания пассажиров перед вылетом, методы регистрации авиабилетов
4. Технология проведения досмотра пассажиров
5. Обслуживание прилетевших пассажиров
6. Обслуживание транзитных и трансфертных пассажиров
7. Организация обслуживания пассажиров в "сбойных ситуациях" и при массовых задержках
Заключение

Файлы: 1 файл

MEXR.docx

— 41.26 Кб (Скачать файл)

7. Организация  обслуживания пассажиров в "сбойных  ситуациях" и при массовых  задержках

С 2005 года на территории ЕС вступили в силу обновленные правила пассажирских авиаперевозок. В случае задержки или  отмены рейса по вине авиакомпании пассажирам полагается не только билет  на другой рейс, но и денежная компенсация. Это новшество может обернуться серьезным ударом по бюджету авиакомпаний. Согласно статистике, в Европе от подобного рода

недоразумений ежегодно страдает около 250 тыс. человек[9]. Новые правила, вероятнее всего, отразятся на работе не только крупных концернов, но и  так популярных сегодня авиакомпаний-дискаунтеров и чартерных рейсов. Согласно планам европейских транспортных чиновников в перспективе авиакомпаниям придется нести финансовую ответственность и за изменения в расписании. 
Заключение

В работе решены следующие  задачи. Рассмотрены правила предоставления в аэропорту платных и бесплатных услуг. Рассмотрена организация  обслуживания пассажиров перед вылетом. Рассмотрена технология проведения досмотра пассажиров. Рассмотрена организация  обслуживания пассажиров при массовых задержках рейсов. 
Российские авиапассажиры плохо осведомлены о том, какие услуги им обязана предоставлять авиакомпания на борту самолета и в аэропорту. Немножко воды, немножко еды, чуть-чуть спиртного, какая-то норма бесплатного провоза багажа, трап - этим наши представления о бортовом и наземном сервисе как правило и ограничиваются. Но виноваты в пассажирской безграмотности во многом сами российские авиаперевозчики, у которых информационное обеспечение клиентов хромает на обе ноги. Кое-что о правах и обязанностях пассажиров написано в авиабилете - но лишь самые принципиальные вещи. Другие - подробные и всеохватывающие - текстовые источники получения информации обычно отсутствуют. Проблема еще и в том, что у большинства отечественных авиакомпаний правила бортового и наземного обслуживания пассажиров не приведены к единым - международным - стандартам. Вот и получается, что каждый авиатор работает по собственным сервисным критериям - и в бортовом питании, и в нормах провоза багажа, и в организации регистрации на рейсы, и во всем остальном. С 1 февраля 2004 года Аэрофлот - первый из российских авиаперевозчиков - вводит единый, соответствующий международным, стандарт обслуживания пассажиров в аэропортах. В новых правилах оговаривается все (вплоть до мелочей), что связано с организацией обслуживания клиентов до вылета и после прибытия. Очевидно, что с введением единых стандартов, наземный сервис авиакомпании должен улучшитьс Список литературы

1.                Воздушный Кодекс Российской Федерации 
2.                Приказ Министерства транспорта Российской Федерации (Минтранс России) от 23 июня 2003 г № 150 "Об утверждении федеральных авиационных правил "Сертификационные требования к юридическим лицам, осуществляющим аэропортовую деятельность по обеспечению обслуживания пассажиров, багажа и почты". 
3.                Приказ Федеральной службы воздушного транспорта РФ от 24 апреля 2000 г. N 98 (Д)"Об утверждении и введении в действие федеральных авиационных правил "сертификация аэропортов. Процедуры". 
4.                Приказ Министерства Транспорта Российской Федерации от 21 ноября 1995 года № 102 "Руководство по производству досмотра пассажиров, членов экипажей гражданских воздушных судов, обслуживающего персонала, я 

[1] Наземное обслуживание //Авиатранспортное обозрение. http://www.ato.ru/index.php?var_fold=http://www.ato.ru/all_m/14/index.php&var_frame=http://www.ato.ru/all_m/14/02_04.htm

[2] Воздушный Кодекс Российской  Федерации

[3] www.aviatrans.ru

[4] Приказ Федеральной  службы воздушного транспорта  РФ от 24 апреля 2000 г. N 98 (Д)  «Об утверждении и введении в действие федеральных авиационных правил «сертификация аэропортов. Процедуры».

[5] www.aviatrans.ru

[6] Приказ Министерства  транспорта Российской Федерации  (Минтранс России) от 23 июня 2003 г №  150 «Об утверждении федеральных  авиационных правил «Сертификационные  требования к юридическим лицам,  осуществляющим аэропортовую деятельность  по обеспечению обслуживания  пассажиров, багажа и почты.» 

[7] Приказ Министерства  Транспорта Российской Федерации  от 21 ноября 1995 года  № 102 «Руководство по производству досмотра пассажиров, членов экипажей гражданских воздушных судов, обслуживающего персонала, ручной клади, багажа, грузов, почты и бортовых запасов».

[8] Наземное обслуживание //Авиатранспортное обозрение. http://www.ato.ru/index.php?var_fold=http://www.ato.ru/all_m/14/index.php&var_frame=http://www.ato.ru/all_m/14/02_04.htm

[9] http://www.bolshoibusiness.com/article.php?id=232


Информация о работе Организационная структура управления компанией Аэрофлот