Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Мая 2013 в 12:33, курсовая работа
Наземное обслуживание в аэропортах - одна из немногих разновидностей деятельности в воздушном транспорте, в которой совместно участвуют службы аэропорта, подразделения авиакомпаний, независимые подрядчики. От того, как организовано наземное обслуживание, зависит не толькобезопасность полетов, регулярность отправлений воздушных судов, но и зачастую пропускная способность аэропортов.
Введение
1. Аэровокзальные комплексы, их назначение. Пропускная способность аэровокзалов
2. Платные и бесплатные услуги, предоставляемые пассажирам ваэропорту
3. Организация обслуживания пассажиров перед вылетом, методы регистрации авиабилетов
4. Технология проведения досмотра пассажиров
5. Обслуживание прилетевших пассажиров
6. Обслуживание транзитных и трансфертных пассажиров
7. Организация обслуживания пассажиров в "сбойных ситуациях" и при массовых задержках
Заключение
7. Организация
обслуживания пассажиров в "
С 2005 года на территории ЕС вступили
в силу обновленные правила
недоразумений ежегодно страдает
около 250 тыс. человек[9]. Новые правила,
вероятнее всего, отразятся на работе
не только крупных концернов, но и
так популярных сегодня авиакомпаний-
Заключение
В работе решены следующие
задачи. Рассмотрены правила
Российские авиапассажиры плохо осведомлены
о том, какие услуги им обязана предоставлять
авиакомпания на борту самолета и в аэропорту.
Немножко воды, немножко еды, чуть-чуть
спиртного, какая-то норма бесплатного провоза багажа,
трап - этим наши представления о бортовом
и наземном сервисе как правило и ограничиваются.
Но виноваты в пассажирской безграмотности
во многом сами российские авиаперевозчики,
у которых информационное обеспечение
клиентов хромает на обе ноги. Кое-что
о правах и обязанностях пассажиров написано
в авиабилете - но лишь самые принципиальные
вещи. Другие - подробные и всеохватывающие
- текстовые источники получения информации
обычно отсутствуют. Проблема еще и в том,
что у большинства отечественных авиакомпаний
правила бортового и наземного обслуживания
пассажиров не приведены к единым - международным
- стандартам. Вот и получается, что каждый авиатор работает по собственным сервисным критериям
- и в бортовом питании, и в нормах провоза
багажа, и в организации регистрации на
рейсы, и во всем остальном. С 1 февраля
2004 года Аэрофлот - первый из российских
авиаперевозчиков - вводит единый, соответствующий
международным, стандарт обслуж
1. Воздушный
Кодекс Российской Федерации
2. Приказ Минис
3. Приказ Федеральной службы воздушного
транспорта РФ от 24 апреля 2000 г. N 98 (Д)"Об
утверждении и введении в действие федеральных
авиационных правил "сертификация аэропортов. Процедуры".
4. Приказ Министерства Транспорта Российской
Федерации от 21 ноября 1995 года № 102 "Руководство
по производству досмотра пассажиров,
членов экипажей гражданских воздушных
судов, обслуживающего персонала, я
[1] Наземное обслуживание
//Авиатранспортное обозрение. http://www.ato.ru/index.php?
[2] Воздушный Кодекс Российской Федерации
[3] www.aviatrans.ru
[4] Приказ Федеральной службы воздушного транспорта РФ от 24 апреля 2000 г. N 98 (Д) «Об утверждении и введении в действие федеральных авиационных правил «сертификация аэропортов. Процедуры».
[5] www.aviatrans.ru
[6] Приказ Министерства
транспорта Российской
[7] Приказ Министерства
Транспорта Российской
[8] Наземное обслуживание
//Авиатранспортное обозрение. http://www.ato.ru/index.php?
[9] http://www.bolshoibusiness.
Информация о работе Организационная структура управления компанией Аэрофлот