Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Мая 2013 в 22:21, реферат
В этом разделе рассматриваются периодические источники возбуждения общей вибрации судна, за исключением корпуса, вибрации в котором возникают вследствие волнения, что обсуждается в п. 2.1.
Импульсивные возмущающие силы вибрации судна обсуждались в разделе 3 (ударные) и в частях I.2 и V.7 (слемминг), соответственно.
Принимая во внимание эти непредсказуемые параметры, становится ясно, что главная цель, часто не предсказать собственные частоты местных конструкций с высокой степенью точности, а обеспечения "основной жесткости" по всей конструкции. Даже в случае резонанса формы колебаний с более высоким порядком вибрации, эта "основная жесткость" обеспечит умеренный уровень.
В этой связи понятие "критических длин" для расположения пластин и ребер жесткости, оказывается, полезным. Область пластины и ребер жесткости, не должны превышать определенные проектировщиком частоты колебаний. Критическая длина пластины может быть повторена в процессе, учитывая расстояние, толщину пластины и добавочную массу. Для расчета максимальной длины ребра жесткости также используется тип профиля.