Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Сентября 2014 в 18:26, курсовая работа
1. Обеспечение надежного электроснабжения потребителей.
2. Передача мощности по наиболее короткому электрическому пути от источника до потребителя- принцип минимальных потерь мощности.
3. Передача мощности по наиболее географически короткой сети – принцип минимальных капиталовложений.
4. Полная загрузка существующей сети.
5. Обеспечение качества электроэнергии на шинах потребителей.
1. Карта-схема района проектирования 2
2. Принципы разработки вариантов конфигурации сети 3
3. Разработка балансов мощностей 4
4. Варианты конфигурации сети 5
5. Определение эквивалентных токов узлов 7
6. Выбор сечений линий электропередачи (вариант 1) 9
7. Оценка технико-экономических показателей (1 вариант) 24
8. Выбор схем электрических соединений ОРУ 110 кВ (вариант 1) 32
9. Оценка технико-экономических показателей подстанций 36
10. Издержки на компенсацию потерь электроэнергии в сети 37
11. Технико-экономическое сравнение вариантов сети 38
12. Анализ параметров качества электроэнергии 39
13. Схема замещения сети и данные RASTR. 40
№ |
ЛЭП |
l, км |
Iмах, А |
n |
Сечение |
R0, Ом/км |
R, Ом |
ΔPмах, МВт |
Куд тыс.руб/км |
Кл млн.руб |
1 |
3-А сущ. ж/б |
32 |
720,36 |
3 |
АС-240 |
0,12 |
1,28 |
1,993 |
14 |
31,36 |
2 |
1-2 пр. ж/б |
38 |
178,96 |
2 |
АС-120 |
0,249 |
4,731 |
0,4545 |
11,4 |
60,648 |
3 |
1-3 пр. ж/б |
39 |
440,6 |
2 |
АС-240 |
0,12 |
2,34 |
1,363 |
14 |
76,44 |
4 |
5-3 пр. ж/б |
26 |
181,15 |
1 |
АС-185 |
0,162 |
4,212 |
0,4146 |
12,9 |
23,478 |
5 |
1- 5 пр. ж/б |
31 |
126,98 |
1 |
АС-185 |
0,162 |
5,022 |
0,243 |
12,9 |
27,993 |
6 |
4-А пр. ж/б |
40 |
149,92 |
2 |
АС-120 |
0,249 |
4,98 |
0,3358 |
11,4 |
63,84 |
7 |
7-А пр. ж/б |
27 |
252,2 |
2 |
АС-120 |
0,249 |
3,3615 |
0,6414 |
11,4 |
43,092 |
Всего по варианту 4 |
5,445 |
326,851 |
№ узла |
Число линий |
Число трансф. |
Тип подстанции и схема ОРУ 110 кВ |
Число выкл. |
1 |
5 |
2 |
Узловая , одна секционированная система шин с обходной системой шин |
9 |
2 |
2 |
2 |
Тупиковая, два блока линия-трансформатор |
2 |
3 |
8 |
2 |
Узловая , одна секционированная система шин с обходной системой шин |
12 |
4 |
2 |
2 |
Тупиковая, два блока линия-трансформатор |
2 |
5 |
2 |
2 |
Тупиковая, два блока линия-трансформатор |
2 |
7 |
2 |
2 |
Тупиковая, два блока линия-трансформатор |
2 |
А |
7 |
3 |
ТЭЦ, две рабочих системы шин с обходной системой шин |
12 |
Всего по варианту 1 |
41 |
№ узла |
Число линий |
Число трансф. |
Тип подстанции и схема ОРУ 110 кВ |
Число выкл. |
1 |
3 |
2 |
Узловая , одна секционированная система шин с обходной системой шин |
7 |
2 |
2 |
2 |
Проходная, мостик с автоматической перемычкой |
3 |
3 |
4 |
2 |
Узловая , одна секционированная система шин с обходной системой шин |
8 |
4 |
3 |
2 |
Узловая , одна секционированная система шин с обходной системой шин |
7 |
5 |
4 |
2 |
Узловая , одна секционированная система шин с обходной системой шин |
8 |
7 |
2 |
2 |
Тупиковая, два блока линия-трансформатор |
2 |
А |
6 |
3 |
ТЭЦ, две рабочих системы шин с обходной системой шин |
11 |
Всего по варианту 2 |
46 |
№ узла |
Число линий |
Число трансф. |
Тип подстанции и схема ОРУ 110 кВ |
Число выкл. |
1 |
3 |
2 |
Узловая , одна секционированная система шин с обходной системой шин |
7 |
2 |
2 |
2 |
Проходная, мостик с автоматической перемычкой |
3 |
3 |
6 |
2 |
Узловая , одна секционированная система шин с обходной системой шин |
10 |
4 |
2 |
2 |
Проходная, мостик с автоматической перемычкой |
3 |
5 |
2 |
2 |
Тупиковая, два блока линия-трансформатор |
2 |
7 |
2 |
2 |
Тупиковая, два блока линия-трансформатор |
2 |
А |
5 |
3 |
ТЭЦ, две рабочих системы шин с обходной системой шин |
10 |
Всего по варианту 3 |
37 |
№ узла |
Число линий |
Число трансф. |
Тип подстанции и схема ОРУ 110 кВ |
Число выкл. |
1 |
5 |
2 |
Узловая , одна секционированная система шин с обходной системой шин |
9 |
2 |
2 |
2 |
Тупиковая, два блока линия-трансформатор |
2 |
3 |
6 |
2 |
Узловая , одна секционированная система шин с обходной системой шин |
10 |
4 |
2 |
2 |
Тупиковая, два блока линия-трансформатор |
2 |
5 |
2 |
2 |
Проходная, мостик с автоматической перемычкой |
3 |
7 |
2 |
2 |
Тупиковая, два блока линия-трансформатор |
2 |
А |
7 |
3 |
ТЭЦ, две рабочих системы шин с обходной системой шин |
12 |
Всего по варианту 4 |
40 |
№ варианта |
Число выключателей 110 кВ |
Разница в числе выключателей 110 кВ |
Разница в капитальных вложениях в подстанции, млн.руб |
1 |
41 |
4 |
14 |
2 |
46 |
9 |
31,5 |
3 |
37 |
0 |
0,00 |
4 |
40 |
3 |
10,5 |
№ варианта |
Потери мощности в максимальном режиме, ΔPмах ,МВт |
Издержки на потери электроэнергии в сети, млн. рублей |
1 |
6,367 |
36,75 |
2 |
5,365 |
30,967 |
3 |
5,3438 |
30,85 |
4 |
5,445 |
31,43 |
№ варианта |
Капитальные вложения в линии, млн. руб |
Разница в капвложениях в подстанции, млн. руб |
Издержки на потери электроэнергии в сети, млн. руб |
Приведенные затраты, млн. руб |
Приведенные затраты, отн. ед. |
1 |
355,096 |
14 |
36,75 |
121,828 |
1,356 |
2 |
291,746 |
31,5 |
30,967 |
106,746 |
1,189 |
3 |
258,545 |
0,00 |
30,85 |
89,798 |
1 |
4 |
326,851 |
10,5 |
31,43 |
109,04 |
1,214 |
Информация о работе Проектирование развития электрической сети