Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Января 2013 в 12:46, курсовая работа
Современные преобразовательные устройства выполняются так, что первоначальный переменный ток промышленной частоты преобразуется в постоянный, а затем постоянный ток с помощью инвертора – в переменный регулируемой частоты. Это позволяет реализовать желаемый закон управления асинхронным электрическим приводом.
Целью данного курсового проекта является разработка регулируемого электропривода производственного механизма с заданным законом управления, который будет соответствовать техническим условиям и требованиям.
Введение……………………………………………………………….……...…5
1. Построение диаграмм скорости и нагрузки производственного
механизма …………………………………………………………………….....6
2. Технико-экономическое обоснование выбора системы
электропривода ………………………………………………………….……..7
3. Расчет мощности двигателя и предварительный его выбор,
определение оптимального передаточного отношения редуктора………....7
4. Выбор преобразовательного устройства для системы регулируемого электропривода, расчет и выбор основных силовых элементов…………….10
5. Расчет и построение статических характеристик для разомкнутой
системы регулируемого электропривода…………………………..………....14
6. Расчет механических переходных процессов за цикл работы при
М=2Мн без учета упругих связей и при пуске до минимальной скорости с учетом упругих связей………………………………………………………....25
7. Составление структурной схемы системы регулируемого
Электропривода……………………………………………………..................29
8. Расчёт и анализ динамических характеристик , при пуске, набросе и сбросе нагрузки при мгновенном изменении задания……………………….30
9. Расчет энергетических показателей за цикл работы………………………31
10. Разработка функциональной схемы системы регулируемого электропривода………………………………………………………………....34
11. Выбор аппаратуры управления и защиты………………………………...35
12. Безопасность труда, экологические, эстетические аспекты при проектировании электропривода……………………………………………...37
Заключение………………………………………………………………….....38
Список литературы……………………………………………………….....…39