Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Апреля 2015 в 11:51, курсовая работа
На судах речного флота РФ разрешается применять как постоянный, так и переменный ток, поэтому род тока в общем случае следует выбирать на основе технико-экономических сравнений различных вариантов. Решающим фактором для выбора рода тока являются требования, предъявляемые судовыми приемниками электроэнергии: электропроводами, электронагревательными приборами, электроосвещением, приборами управления и т.д.
1 Пояснительная записка
1.1 Выбор рода тока………………………………………………… 4
1.2 Выбор напряжения…………………………………………….... 6
1.3 Выбор частоты………………………………………………….. 7
2 Расчетная часть проекта
2.1 Составление таблицы нагрузок по режимам работы судна.….8
2.1.1 для ходового режима продолжительной работы приемников………
2.1.2 для аварийного режима продолжительной работы приемников……
2.1.3 расчет участков кабельной цепи………………………………………
2.1.3.1 от генератора до ГРЩ – 10м……………………………………
2.1.3.2 от ГРЩ до РЭП – 15 м…………………………………………..
2.1.3.3 от ГРЩ до брашпиля – 30 м ……………………………………….
2.1.3.4 от ГРЩ до пожарного насоса -10 м…………………………….
2.1.3.5 от ГРЩ до трансформатора освещения – 5 м………………….
3 Графическая часть проекта………………………………………………………
3.1 Однолинейная схема СЭ -ЭС…………………………………………………