Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Марта 2015 в 11:26, курсовая работа
Спроектировать приемник двухполосных одноканальных телефонных амплитудно-модулированых сигналов (режим АЗ).
Настройка приемника плавная и выполняется оператором по принимаемому сигналу. В приемнике должна быть предусмотрена система АРУ. Чувствительность приемника задана в предположении, что единственной помехой является собственный шум приемника. Параметры приемника приведены в следующей таблице.
1.Задание на проектирование..............................................................................................................
3
2.Введение.............................................................................................................................................
4
3.Выбор структурной схемы...............................................................................................................
5
3.1.Полоса пропускания линейного тракта......................................................................................
5
Выбор первых каскадов....................................................................................................................
6
Обеспечение избирательности приемника.........................................................................................
6
Обеспечение усиления линейного такта.............................................................................................
7
Выбор амплитудного детектора..........................................................................................................
10
Выбор схемы АРУ.................................................................................................................................
11
Выбор УНЧ............................................................................................................................................
11
Расчет элементов субблока..................................................................................................................
12
Заключение..................................................................