Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Мая 2013 в 07:01, реферат
Цель данной работы изучить технологии производства телевизионной рекламы. Цель достигается путем решения следующих задач:
Рассмотреть понятие телерекламы, ее особенности и виды.
Рассмотреть понятие рекламного ролика, этапы его создания.
Показать на примере разработку проекта по созданию ролика.
Введение
1. Телевизионная реклама и ее место в системе маркетинговых коммуникаций
1.1 Телевизионная реклама: понятие и особенности
1.2 Характеристика основных видов телевизионной рекламы
2. Процесс производства телевизионной рекламы
2.1 Характеристика этапов создания рекламного ролика
2.2 Технологии, используемые для создания рекламного ролика
3. Разработка проекта по созданию телевизионного ролика
Заключение
Список используемой литературы
Содержание
Введение
1. Телевизионная реклама и ее место в системе маркетинговых коммуникаций
1.1 Телевизионная реклама: понятие и особенности
1.2 Характеристика основных видов телевизионной рекламы
2. Процесс
производства телевизионной
2.1 Характеристика
этапов создания рекламного
2.2 Технологии,
используемые для создания
3. Разработка
проекта по созданию
Заключение
Список используемой литературы
Приложение 1
Приложение 2
Введение
Сейчас современный рынок телевизионной индустрии продолжает развиваться, и появляются все новые технологии для производства информационных и художественных программ, развлекательной продукции, рекламных клипов. Это позволило использовать новые кино-, видео-, цифровые и компьютерные технологии в производстве рекламных роликов. Ведь использование компьютерных технологий позволяет сократить почти на 90% время, необходимое для редактирования снятого материала, а использование компьютерной графики, анимационных элементов в рекламном клипе в сочетании с различными шумовыми спецэффектами и музыкальным оформлением делает его поистине настоящим произведением искусства.
Хороший, качественный
рекламный видеоролик способен в
очень короткие сроки создать
образ товара (фирмы), выделить его
из массы ему подобных. Грамотно
подобранная мотивация в
При создании эффективного,
качественного рекламного ролика необходимо
учитывать особенности
Цель данной работы изучить технологии производства телевизионной рекламы. Цель достигается путем решения следующих задач:
Рассмотреть понятие телерекламы, ее особенности и виды.
Рассмотреть понятие рекламного ролика, этапы его создания.
Показать на примере разработку проекта по созданию ролика.
1. Телевизионная реклама и ее место в системе маркетинговых коммуникаций
1.1 Телевизионная реклама: понятие и особенности
Телевидение - идеальный рекламный инструмент для предприятий, которым нужно "показать товар лицом" или создать, вокруг него атмосферу ажиотажа. Многие считают телевизионную рекламу наиболее эффективной, поскольку она передает зрительные образы - самые наглядные и убедительные из всех возможных.
Телевизионная реклама представляет собой способ продвижения товаров, услуг и различных сообщений посредством размещения их в сетке телевещания.
На сегодняшний день прокат роликов на телевидении является самым эффективным способом рекламирования. Телереклама позволяет одновременно охватить широкую аудиторию и прочно связана с понятием рейтинга, поскольку при выборе телеканала рекламодатель в первую очередь обращает внимание на то, какое количество телезрителей увидят или услышат его обращение.
Преимущества телерекламы:
- она считается эффективной, поскольку одновременно воздействует на несколько каналов восприятия: визуальный и звуковой. В сочетании эти каналы создают прочную основу для запоминания товара потенциальными потребителями;
- явление рассматривается в движении, что обеспечивает высокую степень вовлечения телезрителя в происходящее на экране;
- мгновенность передачи, что позволяет контролировать момент получения обращения;
- телевизионная
реклама позволяет, с одной
стороны, охватить информацией
широкий круг потенциальных
- личностный
характер обращения, что
- телевизор
смотрят обычно во время
- телевизионная
реклама - зрелищный вид сообщения.
Хорошо сделанный рекламный
- телевизионные
рекламные видеоролики
Телевизионная
реклама имеет некоторые
- краткость
телевизионной рекламы не дает
возможности детально
- относительно высокие затраты;
- низкая гибкость.
Помимо этого реклама на телевидении очень сильно подвержена диктату заказчика и при перегруженности деталями и информации зритель не успевает выделить нужную для компании информацию, поэтому проработка концепции рекламного обращения должна быть более четкой, чем в других изобразительных средствах рекламы.
Торговые фирмы
используют рекламное время в
телепередачах
1.2 Характеристика основных видов телевизионной рекламы
Классификация телевизионной рекламы:
1. по территориальному охвату:
- региональная;
- общенациональная;
- местная (чаще говорит о событиях, чем продвигает товар).
2. по режиссерской форме подачи материала:
- документальная;
- художественная;
- анимационная;
- клиповая;
- текстовая.
3. по времени
и характеру передачи
- заставка;
- телеобъявление;
- рекламная передача;
- рекламный ролик, который в свою очередь классифицируется:
а) блиц-ролики.
Блиц-ролик занимает
15-20 секунд. Он предназначен для начального
ознакомления будущего покупателя с
рекламируемым товаром и
б) развернутые ролики.
Такой ролик
длится 30 секунд (стандартная
в) рекламно-демонстрационные ролики.
Это всевозможные «телемагазины» и «магазины на диване», где в течение 5-10 минут рассказывают о преимуществах и качествах товара, показывают его в действии и предлагают приобрести его, не выходя из квартиры, позвонив по указанным телефонам.
г) рекламные фильмы. Отличаются от роликов по продолжительности и содержанию.
- рекламирующие
товар (при проведении
- престижные (имиджевые). Для выставок, сюжет вокруг истории создания товара.
- социальные ролики (до 1 минуты). В основе сюжета лежит проблема, которая требует решения.
д) рекламно-развлекательные передачи (кулинарные передачи).
4. по размещению:
- фиксированное размещение. Это модель, которая наиболее распространена на отечественном телевидении сегодня. В этом случае рекламодатель покупает у телевизионного канала рекламное время, которое выступает в качестве товара, которым торгует телевизионный канал. Например, рекламодатель хочет купить 5 минут под рекламный ролик длительностью 15 секунд. Канал должен разместить двадцать выходов данного рекламного ролика. Время выхода чаще всего фиксируется рекламодателем. При этом рекламодатель, опираясь на собственный опыт и интуицию определяет, когда и, в какой программе должна выходить его ТВ реклама, и ревностно следит за тем, чтобы его условия выполнялись. Основное достоинство такого размещения рекламы на ТВ - в простоте и прозрачности всей технологической цепочки. В данном случае рекламодатель берет на себя все успехи и неудачи размещения. Функция канала сводится к обычной продаже времени и гарантии, что рекламный спот выйдет в определенное четко фиксированное время.
Недостаток такого размещения в его слабой информационной обоснованности, а, следовательно, и в высокой вероятности неэффективности проведенной рекламной кампании. Размещение рекламы на ТВ многовариантно. Для того чтобы сделать правильный выбор необходима обширная информация о поведении телевизионной аудитории, ее вкусах, привычках, стереотипах. Личного опыта рекламодателя, хотя опыт и имеет существенное значение, явно недостаточно. Для эффективного размещения ТВ рекламы необходимы социологические данные.
- размещение
по рейтингам. Именно
5. в зависимости от направленности:
- прямая реклама на ТВ – ролики в рекламных блоках. Размещение рекламных роликов в блоке - самый простой, прямолинейный способ ТВ-рекламы. При наличии достаточного бюджета и четко спланированной кампании эффект от прямой рекламы сравнительно легко поддается прогнозированию. Но прямая реклама имеет и свои недостатки. Значительная часть зрителей упорно игнорирует рекламные блоки, переключая канал или отвлекаясь от экрана.
- спонсорство - ТВ реклама, интегрированная в передачу в виде рекламных заставок, размещения логотипа и т.д.
- product placement - органичное
внедрение ТВ рекламы товара
в сюжетную ткань фильма (или
любого продукта индустрии
2. Процесс
производства телевизионной
2.1 Характеристика этапов создания рекламного ролика
Если принято решение разместить рекламу на телевидении, прежде всего, необходимо сформулировать несколько основных позиций и определить:
1. Цели, которых компания стремится достичь:
- представить потенциальным покупателям новый товар или их группу;
- сообщить о
скидках, дополнительных
- сформировать или поддержать на прежней высоте имидж фирмы;
- продвинуть марку и развить брэнд;
2. Особенности целевой аудитории:
- ее интересы, ожидания, потребительские привычки;
- социальную принадлежность;
- возраст, пол, уровень образования и т.п.;
3. Преимущества
(отличия) вашего товара по
сравнению с аналогами (
4. Сроки проведения кампании (с учетом сезонного колебания спроса на товар или услугу);
5. Территорию
проведения рекламной акции (
6. Бюджет кампании
(какие средства потратить на
производство и на размещение,
каков рекламный бюджет
Решение всех этих задач предполагает проведение маркетинговых исследований.
После окончательного определения параметров запроса начинается совместная работа сценариста и заказчика, направленная на выявление основной идеи, «изюминки» рекламного ролика. Сценарист, изучив особенности товара, целевой аудитории, задачи рекламной акции, предлагает несколько вариантов идеи ролика. Начиная работу над формулировкой идеи рекламного видеоролика необходимо досконально разобраться в товаре, выявить основные его недостатки и достоинства.
Основные принципы разработки рекламной идеи:
оригинальность рекламы (неожиданная, живая идея);
хорошая идея исключает «лобовое» навязывание товара (услуги);
идеи, принимающие форму визуального выражения качества товара через ассоциации характер – являются самыми сильными, так как несут четкий, давно сложившийся образ;
в каждом товаре заложен зародыш «драмы», которая лучше всего раскрывает сущность товара.
Идея не должна подменяться исполнительским мастерством; необходимо последовательное и четкое развитие идеи рекламы. Главное, сценарий нужно строить так, чтобы рекламная идея призывала к действию, он, прежде всего, должен иметь крепкий фундамент – идейно-тематическую основу. Сценарист обязан знать ради чего он взялся за перо и о чем он будет рассказывать своему будущему зрителю.
Информация о работе Разработка проекта по созданию телевизионного ролика