Создание новой базы данных « Суд». Таблица в Microsoft Access

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Июня 2015 в 19:52, курсовая работа

Описание работы

В современном мире человеку приходится сталкиваться с огромными массивами однородной информации. Эту информацию необходимо упорядочить каким-либо образом, обработать однотипными методами и в результате получить сводные данные или разыскать в массе конкретную информацию. Этой цели служат базы данных. Используя Microsoft Office Access, который входит в пакет офисных приложений Microsoft Office, мы можете самостоятельно создать базу данных.
Под базой данных принято понимать объективную форму представления и организации совокупности данных (статей, расчетов и так далее), систематизированных таким образом, чтобы эти данные могли быть найдены и обработаны с помощью электронной вычислительной машины.

Содержание работы

Введение………………………………………………………..………….3
Создание новой базы данных « Суд». Таблица в
Microsoft Access……………………………………………………….5
2. Создание связей между таблицами………………………………….10
3. Создание запросов в Microsoft Access……………………………….12
4. Создание форм в Microsoft Access…………………….……………14
5. Создание отчетов в Microsoft Access…………………………………15
Заключение…………………………………………………………….…16
Список использованной литературы……………

Файлы: 1 файл

База данных СУД курсов раб.docx

— 322.73 Кб (Скачать файл)

В Microsoft Access можно создавать отчеты различными способами:

―Конструктор,

―Мастер отчетов,

―Автоотчет: в столбец,

―Автоотчет: ленточный,

―Мастер диаграмм,

―Почтовые наклейки.

Например, для таблицы «Судьи по гражданским делам» отчет выглядит следующим образом:

 

Заключение

СУБД Access предоставляет необходимые средства для работы с базами данных неискушенному пользователю, позволяя ему легко и просто создавать базы данных, вводить в них информацию, обрабатывать запросы и формировать отчеты. К сожалению, встроенная система помощи недостаточно понятно объясняет начинающему пользователю порядок работы, поэтому возникает необходимость в пособии. В файловых системах одновременная работа нескольких пользователей, связанная с модификацией данных в файле либо вообще не реализовывалась, либо была замедлена. Эти недостатки привели к разработке новых подходов к управлению информации. Этот подход был реализован в рамках новых программных средств и называется системой управления базой данных (СУБД), а сами хранилища информации назывались базами данных и банками данных. Одним из первых этапов создания базы данных - это были большие ЭВМ. Первые СУБД были даны в эксплуатацию фирмой IBM в конце 60-х годов. Эта СУБД была связана с организацией базы данных на больших ЭВМ (360) и ЕС (Единая система). Здесь базы данных хранились во внешней памяти центрального ЭВМ. Пользовательскими задачами были запуск данных в пакетном режиме. Мощные операционные системы параллельно обеспечивали множество задач. Эти системы можно было отнести к системе распределённого доступа, потому что база данных была централизованной. Хранилась на установленной внешней памяти одной из центрального ЭВМ, а доступ к ней поддерживался от многих пользователей и задач.

В дальнейшем в теории базы данных был сделан большой вклад американским математиком Эдвардом Коддом, который являлся создателем теории реляционной базы данных и в то же время появились языки высокого уровня.

Второй этап - это эпоха персональных компьютеров. В это время появились программы, которые назывались СУБД и позволяли хранить значительный объём информации. Они имели удобный интерфейс для заполнения базы данных. Они позволяли автоматизировать множественные функции, которые ранее велись вручную. Первые базы данных на компьютерах были недолговечны, т.е. они не учитывали взаимосвязи реальных объектов и спрос на удобные программы СУБД. Это привело к созданию настольных СУБД. При этом каждый разработчик разрабатывал собственные СУБД , используя стандартные языки программирования и таким образом каждый раз приходилось набранные данные переносить на более новый СУБД. Это было одно из основных недостатков этой эпохи. Яркие представители этой эпохи были: dbase, FoxPro, clipper, Paradox.

 

 

Список использованной литературы:

1. Информатика: Практикум  по технологии работы на компьютере. Учебное пособие / Под ред. Н.В.Макаровой. 3-е изд. М.: Финансы и статистика, 2004.

2. Информатика. Базовый курс /Симонович С.В. и др. - СПб: Издательство  «Питер», 2009. – 640с.

3. Лазарев И.П.. “Microsoft Access для чайников”.. СПб – Питер, 2004. – 256 с.

4. Кузин, А.В. Базы данных [Текст]: учеб. пособие для вузов/ А.В. Левонисова.- 3-е изд., стер.- М.: Академия, 2008.- 320 с.

5. Кусмарцева Н.Н. Разработка и эксплуатация удаленных баз данных. [Электронное издание]:учеб. пособие/ Кусмарцева Н.Н.- Электронные текстовые данные.-Волгоград: Волгоградский институт бизнеса, Вузовское образование, 2013 Режим доступа: http://iprbookshop.ru/ 11343.- ЭБС «IPRbooks», по паролю.

6. Малыхина, М.П. Базы данных основы, проектирование, использование [Текст]/ М.П. Малыхина.- 2-е изд., перераб. и доп.- СПб: Петербург, 2005.- 528 с.

7. Татарникова, Т.М. Системы управления базами данных. [Электронное издание]:учеб. пособие/   Татарникова   Т.М.-   Электронные   текстовые данные.-М.: Российский государственный  гидрометеорологический университет, 2013.-Режим доступа: http://iprbookshop.ru/ 12525.- ЭБС «IPRbooks», по паролю.

 

 

 

 


Информация о работе Создание новой базы данных « Суд». Таблица в Microsoft Access