Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Марта 2014 в 17:56, статья
На каждом иерархическом уровне управления маркетинговой деятельности, ежедневно принимается множество решений, для обоснования которых используются различные виды, методы, способы и приемы экономического анализа условно разделяемые на традиционные и математические. К традиционным относят те из них, которые находили применение практически с момента возникновения экономического анализа (сравнение абсолютных, относительных и средних величин, различного рода группировки, индексный метод и метод цепных подстановок и др.). Естественно, что и традиционные способы, и приемы анализа не обходятся без математики. Использование математического моделирования в маркетинговых исследованиях весьма затруднительно и объясняется такими фактами как сложность объекта изучения, нелинейностью маркетинговых процессов; эффектом взаимодействия маркетинговых переменных, которые в большей своей части взаимозависимы и взаимосвязаны; сложностью измерения маркетинговых переменных; неустойчивостью маркетинговых взаимосвязей, обусловленной изменениями вкусов, привычек, оценок, а так же относительной несовместимостью персонала, который занимается маркетингом и применением количественных методов в его исследованиях.