Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Марта 2015 в 18:56, курсовая работа
Цель работы: освоение навыков экономико-математического моделирования коммерческой деятельности производственной фирмы на различных типах потребительских рынков.
Задачи работы:
– формирование экономико-математических моделей производственных процессов фирм в виде производственных функций;
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Анализ производственного процесса корпорации 4
1.1. Описание бизнес-процесса корпорации 4
1.2. Выбор производственных функций 5
1.3 Экономико-математические характеристики для фирм А и В 7
2. Анализ и оптимизация издержек корпорации 11
2.1. Расчет фактических издержек 11
2.2. Функции спроса на ресурсы 12
2.3. Линии долгосрочного развития 15
2.4. Средние и предельные издержки 18
2.5. Издержки фирмы А в краткосрочном периоде 19
3. Анализ потребительских предпочтений и определение функций спроса на продукцию корпорации 22
3.1. Функция полезности 22
3.2. Анализ функции полезности 22
3.3. Задача потребительского выбора 24
3.4. Функции потребительского спроса 26
4. Выбор оптимальной программы выпуска продукции корпорации на различных типах потребительского рынка 29
4.1. Равновесная рыночная цена товара фирмы В 29
4.2. Графический анализ динамики долгосрочного состояния фирмы В 29
4.3. Оптимальная программа выпуска продукции фирмы В 30
4.4. Производный спрос фирмы В на продукцию фирмы А 31
4.5. Оптимальная программа выпуска и затраты фирмы А 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
Список использованных источников 34