Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Мая 2015 в 14:57, контрольная работа
Моделирование бизнес процессов является одним из методов улучшения качества и эффективности работы организации. В основе этого метода лежит описание процесса через различные элементы (действия, данные, события, материалы и пр.) присущие процессу. Как правило, моделирование бизнес процессов описывает логическую взаимосвязь всех элементов процесса от его начала до завершения в рамках организации. В более сложных ситуациях моделирование может включать в себя внешние по отношению к организации процессы или системы.
1 Моделирование деятельности предприятия на основе бизнес-процессов 3
2 Должностная инструкция заведующего машинописным бюро 9
3 Практическая часть. Вариант 3 12
Список использованных источников 14
Содержание
1 Моделирование деятельности предприятия на основе бизнес-процессов
Моделирование бизнес процессов является одним из методов улучшения качества и эффективности работы организации. В основе этого метода лежит описание процесса через различные элементы (действия, данные, события, материалы и пр.) присущие процессу. Как правило, моделирование бизнес процессов описывает логическую взаимосвязь всех элементов процесса от его начала до завершения в рамках организации. В более сложных ситуациях моделирование может включать в себя внешние по отношению к организации процессы или системы.
Моделирование бизнес процессов позволяет понять работу и провести анализ организации. Это достигается за счет того, что модели могут быть составлены по различным аспектам и уровням управления. В больших организациях моделирование бизнес процессов выполняется более подробно и многограннее, чем в малых, что связано с большим количеством кросс-функциональных связей.
Обычно для моделирования бизнес процессов применяются различные компьютерные средства и программное обеспечение. Это облегчает управление моделями, отслеживание в них изменений и позволяет сократить время анализа.
Конечная цель моделирования бизнес процессов заключается в том, чтобы добиться улучшения работы. Для этого в ходе анализа основное внимание уделяется повышению ценности результатов процесса и снижению стоимости и времени выполнения действий.
Собственно моделирование бизнес процессов преследует несколько целей:
Моделирование бизнес процессов, как правило, включает в себя выполнение нескольких последовательных стадий. Т.к. конечной целью моделирования является улучшение процессов, то оно охватывает и «проектную» часть работы, и работы по внедрению моделей процессов.
Состав стадий, которые включает в себя моделирование бизнес процессов следующий:
Моделирование бизнес процессов может иметь различную направленность. Это зависит от того, какие проблемы предполагается решить с его помощью. Учет абсолютно всех воздействий на процесс может значительно усложнить модель и привести к избыточности описания процесса. Чтобы этого избежать, моделирование бизнес процессов разделяют по видам. Вид моделирования выбирается в зависимости от исследуемых характеристик процесса.
Наиболее часто, для целей совершенствования процесса применяют следующие виды моделирования:
Разделение моделирования по видам выполняется для упрощения работы и концентрации внимания на тех или иных характеристиках процесса. При этом для одного и того же процесса могут быть применены различные виды моделирования. Это позволяет работать с одним видом моделей независимо от других.
Моделирование бизнес процессов основывается на ряде принципов, которые дают возможность создать адекватные модели процессов. Их соблюдение позволяет описать множество параметров состояния процессов таким образом, чтобы внутри одной модели компоненты были тесно взаимосвязаны, в то время как отдельные модели оставались в достаточной степени независимыми друг от друга.
Главными принципами моделирования бизнес процессов являются следующие:
На сегодняшний день существует достаточно большое количество методов моделирования бизнес процессов. Эти методы относятся к разным видам моделирования и позволяют сфокусировать внимание на различных аспектах. Они содержат как графические, так и текстовые средства, за счет которых можно наглядно представить основные компоненты процесса и дать точные определения параметров и связей элементов.
Наиболее часто в менеджменте качества моделирование бизнес-процессов выполняют с помощью следующих методов:
Большинство из указанных методов реализованы в виде программного обеспечения. Оно позволяет осуществлять поддержку бизнес-процессов или проводить их анализ. Примерами такого ПО являются различные CASE средства моделирования процессов.
2 Должностная инструкция заведующего машинописным бюро
УТВЕРЖДАЮ
______________________________
(наименование организации, пред- ________________________
приятия и т.п., его организационно- (директор или иное должностное
правовая форма) лицо, уполномоченное утверждать должностную инструкцию)
" " ____________ 20__г.
м.п.
Должностная инструкция
заведующего машинописным бюро
______________________________
(наименование организации, предприятия и т.п.)
" " ______________ 20__г. N_________
Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена на
основании трудового договора с ______________________________
(наименование должности лица, на которого составлена настоящая должностная инструкция)
______________________________
1. Общие положения
1.1. Заведующий машинописным бюро относится к категории руководителей.
1.2. На должность заведующего машинописным бюро назначается лицо, имеющее среднее профессиональное образование, без предъявления требований к стажу работы, или начальное профессиональное образование и стаж работы по специальности не менее 3 лет.
1.3. Назначение на должность заведующего машинописным
бюро и освобождение от нее производится
приказом руководителя предприятия по
представлению ______________________________
1.4. Заведующий машинописным бюро должен знать:
- постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы вышестоящих и других органов, касающиеся ведения делопроизводства;
- основные положения Единой государственной системы делопроизводства;
- машинопись;
- порядок учета машинописных работ;
- правила орфографии и
- порядок расположения
- стандарты унифицированной системы
организационно-
- правила эксплуатации пишущих машинок, диктофонов и т.п.;
- основы организации труда;
- законодательство о труде;
- правила внутреннего трудового распорядка;
- правила и нормы охраны труда;
- ______________________________
1.5. Заведующий машинописным бюро подчиняется ______________________
(директору предприятия;
______________________________
заведующему канцелярией, начальнику отдела документационного обеспечения)
1.6. На время отсутствия
1.7. ______________________________
2. Должностные обязанности
Заведующий машинописным бюро:
2.1. Осуществляет руководство работой персонала машинописного бюро.
2.2. Принимает материал для печатания, распределяет его между машинистками, ведет учет выработки, сдает выполненную работу.
2.3. Обеспечивает контроль за сроками и качеством выполнения машинописных работ, сохранность принимаемых документов и фонограмм.
2.4. Обеспечивает машинисток
2.5. Следит за состоянием пишущих машинок, диктофонов и принимает меры по устранению их неисправностей.
2.6. При необходимости выполняет машинописные работы лично.
2.7. ______________________________
3. Права
Заведующий машинописным бюро имеет право:
3.1. Запрашивать дополнительную информацию от руководителей структурных подразделений, необходимую для надлежащего выполнения порученных ими машинописных работ.
3.2. Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции.
3.3. Сообщать руководителям
3.4. Требовать от директора предприятия и руководителей структурных подразделений оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей.
3.5. ______________________________
Информация о работе Моделирование деятельности предприятия на основе бизнес-процессов