Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Октября 2013 в 19:02, научная работа
Жвачка- это товар импульсного спроса. Многие люди покупают любую жевательную резинку. Им безразлично, какая компания выпустила её, просто нужно иметь в кармане какую–нибудь жвачку. А чтобы жвачка имела постоянного клиента, активно работает реклама на экранах телевизоров, страницах газет и журналов, рекламных плакатов. Компании «Дирол Кетберн» и «Ригли» делают большую ставку на высокую рекламную активность и довольно низкую цену за традиционную упаковку из 10 подушек. «Обе компании стремятся держать уровень цен неизменным, повышая их вместе только с инфляцией» - говорится в последнем аналитическом отчете Euro monitor по российскому рынку жвачки.(3)
1.Введение.
1.1.Актуальность работы
1.2.Цель и задачи исследования
1.3.Материал и методы исследования
2.Собственные исследования
2.1.История происхождения жевательной резинки
2.2.Химический состав жевательной резинки
2.3.Изучение употребления жевательной резинки учениками 7,10,11-ых классов и их родителями.
2.4.Жевательные резинки и здоровье детей.
2.5.Изучение причин употребления жевательной резинки.
3. Выводы.
4.Рекомендиции.
5.Литературные источники.