Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Января 2013 в 14:40, курсовая работа
Одним из существенных факторов развития экономики, как это ни парадоксально, является законодательная, то есть административная, уголовная, гражданская защита прав потребителей. Защита прав потребителей преследует две основные цели: первая – информировать потребителей об имеющихся на рынке товарах и услугах с тем, чтобы правильный выбор способствовал успешному формированию потребительского рынка, вторая - защищать потребителя в том случае, если его положение как слабой стороны ущемляется.
Введение 3
1. Защита прав потребителей в сфере обслуживания 3
1.1. Сроки на выполнение работ и оказание услуг. Последствия нарушения этих сроков 3
2. Права потребителя в случае обнаружения недостатков в выполненной работе (оказанной услуге). Сроки устранения недостатков 5
3. Смета на выполнение работы (оказание услуги) 16
4. Выполнение работы из материалов исполнителя и материалов потребителя или работы с вещью потребителя 17
5. Порядок расчетов за выполненную работу (оказанную услугу) 19
Заключение 20
Используемая литература 22