Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Июня 2015 в 01:51, контрольная работа
Педагогу гораздо проще определить тип занятий, если он сумел правильно определить, с каким ребенком он имеет дело, ведь для каждого типа ВНД нужно подобрать правильный ритм занятий, чтобы не перегрузить ученика и в тоже время не дать ему заскучать. В данной контрольной работе я постараюсь разобраться в уникальности каждого типа, научиться определять типы ВНД преобладающие у индивидуума, и подобрать правильный подход к ученику с каждым типом высшей нервной деятельности. А так же разобраться, почему исследования И.П. Павлова в области высшей нервной деятельности так важны для психологии и педагогики.
1. Тема. Вступление.
2. История развития взглядов на ВНД и донервные теории индивидуальности
2.1. Классификация типов ВНД К. Галена
2.2. Типы темперамента по Э. Керчмеру
2.3. Типы темперамента по У. Г. Шелдону
3. Классификация типов высшей нервной деятельности по Гиппократу
3.1. Холерик
3.2. Сангвиник
3.3. Флегматик
3.4. Меланхолик
3.5. Вывод
4. Типы высшей нервной деятельности по И. П. Павлову
4.1. Предпосылки возникновения учения И.П. Павлова о физиологии высшей нервной деятельности
4.2. Основные положения концепции Павлова
4.3. Художественный, мыслительный и средний типы ВНД
5. Значение учения о типах высшей нервной деятельности
5.1. В психологии
5.2. В педагогике
6. Заключение
7. Список литературы.